понедельник, 1 октября 2018 г.

Дом на кладбище. Альтер для БУУУУ-задания в ART UP

Привет всем! Сегодня у меня будет Альтер для вас. И тема моей работы "Хеллоуин".
Делала для вдохновения в нашем блоге ART UP по заданию "БУУУУУ"
Буду рада видеть и ваши работы в линках.
Итак, мой домик. С прилегающей территорией)


Мистика и потустороннее меня всегда интересовало достаточно сильно. Вот нравится мне эта тема. Интересно. Ведь "если ты не видел, это не значит, что этого нет". А я хочу "видеть"! Хочу убедиться. 



Конечно, многие герои, истории - это выдумка. Типа мертвые восстали.... Этого быть не может. Ведь как минимум, их тела истлели, и у скелета просто не хватит сил выбраться из своего гроба. Ну вы понимаете)))
А вот потусторонний мир очень даже существует. 


Хотите истории? Мои истории))) Расскажу вам)


Когда-то давно, в глубоком глупом детстве, когда я еще только заинтересовалась "потусторонним", дружили мы одной компанией. 
И однажды, две сестры показали мне одну старую книгу... Учения какие-то.... Конечно было интересно. Конечно я ее прочла. И с тех пор я стала более внимательно относиться к каким-то "знакам" по жизни. Знаете, как иногда сидишь на распутье и думаешь "Дай мне знак.... дай мне знак, как поступить". 


А еще..... прошу отойти от экранов всех религиозных)))
Однажды я стала свидетелем того, как эти же две сестры ...... общались с чертом. Да да. Сама в шоке была))) и конечно же не верила. Там он сам (!!!) водил иголкой на нитке по написанным буквам, и таким образом отвечал на вопросы. 
Я не верила до тех пор, пока не попробовала сама. 
Надеюсь все глубокорелигиозные отошли от экранов?))))


Самое "стремное" для меня было то, что Он говорил правду. Конечно я сначала не верила. Ну это же смешно! Родители с дядей и тетей уехали по делам ( мы тогда гостили в деревне у бабушки и дедушки). И вот как вчера помню нашу с ним беседу через иголку. 
Я, настроена скептически, спрашиваю, мол, Почему мне это так интересно? Я разве могу этому всему научиться? (это я про "магию" и тд спрашивала).
На что он мне ответил - Нет. Не надо учиться. Тебе это передали.


Естественно я не поверила. Спросила - Кто?
Он сказал - дед Степан. Механик.

Самое смешное, что я НЕ ЗНАЮ ни одного родственника с таким именем в нашей большой семье. Вот ни одного. И до сих пор не помню.


И еще я тогда у него спросила - Ты знаешь что родители уехали?
- Да.
- Ты знаешь куда?
- Да.
- И знаешь когда вернутся?
- в 1:15

Потом я с ним попрощалась и вышла во двор.
Как сейчас помню, дед сидел и курил на пороге дома. И я спрашиваю - Деда, а у нас в роду был дед Степан?
Мне кажется от ответа мои волосы встали практически дыбом.
- Степан?...... хм...... аааааааа! Это тот который машины ремонтировал? Да! Та он давно уже помер. А что?
-  Та нет....ничего....



Вторым моим потрясение было то, что родители приехали ровно в 13:15...... 
С тех пор я верю в потусторонний мир.
Помните ту книгу? Про которую я вспоминала выше.
Так вот, я же ее прочла. 



А знаете сериал "Супернатурал"?))))) 
скажем так....... многое там .... эм.... по таким вот книгам. То есть создатели максимально реалистично подошли к написанию сценария. И я вот иногда думаю.... Если есть способы "защищаться", соответственно должны быть и те, от кого нужно "защищаться".
Ведьмы однозначно существуют. Вот ТОЧНО ГОВОРЮ.
И даже те, кто обращается в животных. 
А в данном случае, в кошку. 




Сама до конца не могу это осознать.... но блин..... это правда.
Я прекрасно понимаю, что НУ ВОТ НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ!!!!! Ну как можно обратиться в кошку???? 80 кг обратиться в 5 кг???? Ну НЕ МОЖЕТ ЖЕ БЫТЬ!!! Мозг кипит, пытаясь это как-то объяснить. Но это просто тупо факт. Конечно, это так же может быть слишком запутанным воображением.... Но некоторые вещи нельзя объяснить. Например то, что Хозяйка и Кошка за многие годы ни разу не были замечены одновременно. Вот ни разу. Возможно такое? В принципе да, но уж больно это подозрительно)


Верить или не верить - дело каждого. Я просто рассказала свою историю.
Просто в душе я Дин Винчестер (ахахаах)



Покажу свою работу в блоге Мixed Мedia and Аrt Мистическое настроение доски проходит тонкой нитью через каждую деталь работы)


12 комментариев:

  1. Фактуры шикарные! Ожидала кучу надгробий увидеть))))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне мама рассказывала, что я в детстве играла с призраками. Говорила, что ко мне приходит мальчик, который попал под поезд и мы играли.... я тоже верю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охотно верю. Максим в 2 года рассказывал про какого-то парня, который живет у нас на балконе и смотрит за ним, чтоб Макс никуда не влез дома)) типа розетки и открытые окна. Мы на 9 этаже живём, так что у меня это просто фобия. Плюс я даже знаю когда он к нам пришёл жить. Сейчас его уже нет. Макс сказал что он ушёл. Кто это был и почему жил с нами - неизвестно.

      Удалить
  3. Мария, ну ты и загнула, пипец 👻😱🤪. Теперь точно знаю, не по тем ты объявлениям квартиру ищешь 😲😵😂😂

    ОтветитьУдалить
  4. слушай, так жутко! Я во все это верю, и поэтому мне жутко вдвойне!!! Знаю точно, что такое общение с чертями до хорошего не доведет. Они так и заманивают к себе, говоря правду, а потом бах и хрень какая-нибудь!
    Я в детстве купила книжку, какая-то брошюра про сатанизм и прочее... По детской наивности начиталась и решила творить черную магию. Нарисовала перевернутую звезду на соседской двери, типа проклятье на них на вела. Так мне было таааааак плохо этим вечером! Никогда прежде и раньше такого не испытывала. Утром пошла и стерла :))) С тех пор такие вещи обхожу стороной!

    А кладбище у тебя суперское!!! Не для детского садика случайно ? :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, с этим всем надо быть очень осторожной. А еще лучше просто не лезть. Наверное в глубоком глупом детстве очень многие это все познают и интересуются. А почему? Та потому что куча невинных сериалов выходит про это все. А потом приходит ум, и начинаешь понимать что все это фигня) и действительно лучше не лезть)
      Не, не для садика))) дома стоит.

      Удалить
    2. Я даже дочке свою историю рассказала, а то у нее в школе некоторые девочки начали ударяться во всякие черные магии... думают это игры, но не понимают с чем связываются!

      Удалить
    3. вот вот. как раз период, когда они думают что это круто. хотя достаточно опасно может быть.

      Удалить