вторник, 30 июня 2015 г.

Я без скрапа...

Привет всем гостям. Смотрю на даты прошлых постов....почти каждый день новый, а тут затишье.... Уехали с сыночком в гости. Инет очень слабый, связи почти нет. Но все равно стараюсь просматривать блоги девочек, на которые я подписана.
Всего неделю без скрапа, а уже скучаю😣.....  Хочется сесть и творить творить творить...или вытворять... Но специально ничего с собой не брала. Просто хожу по полям, собираю всякие разные цветочки, сушу тут, и заберу домой))))))
Наверное очень полезно устраивать себе такие отпуски. Столько идей...капец😍


воскресенье, 21 июня 2015 г.

Совушка на эксклюзивном фоне))

Уже полночь, а спать уйти не могу. Нужно написать пост и показать новую работу, а то в отпуске не будет возможности творить))))
Незнаю....руки не на месте, если нет возможности заняться любимым делом. Да, походу заболела я скрапом серьезно. И ведь это хорошо)
Теперь непосредственно о самой открытке.
 Что делать, если нет подходящего фона? Конечно создать его самостоятельно. Я взяла различные оттенки своих чернил, разбрызгала по бумаге, размыла водой, высушила - и вот он, эксклюзивный фон.
Декорировала его дополнительно пайетками и блестками. Это для задания от  Скрапоголиков

А так же для задания от Вензелика добавила травку. Сама сушила))))

Открыточка получилась яркой и веселенькой. С удовольствием вливаюсь в ряды участников по этим двум заданиям.
И баннеры

Спасибо, что уделили время. Буду рада любым комментариям. 

пятница, 19 июня 2015 г.

Для мужчины


Добрый вечер всем гостям моей странички.
Погода в последние дни была не очень, холодина, дождь.... Настроение тоже не очень, но творить все равно хотелось. У скрапера руки не на месте, если не получается заняться любимым делом.
Представляю свою новую работу. Открытка в мужском винтажном стиле. Винтажном?))) настраивалась я именно так.
Основа из акварельной бумаги. Фон я сделала из .....бумажного пакета, а котором продается молотый кофе дорогих сортов. Так что открытка еще и пахнет вкусно. А точнее Француской ванилью. Дополнила декор мешковиной, тканью, чипбордом "соты", высечками, пуговкой-чипом и брадсом.
Основную картинку я сделала в виде тега.
Прошлась белым акрилом кое-где, и синим оставила брызги. Совсем немного...
С удовольствием выслушаю критику, советы, замечания. Спасибо, что уделили время. А теперь посмотрите еще не(много) фотографий. Надеюсь, они загрузятся хорошего размера😄с мобильного это оказывается проблема))












воскресенье, 14 июня 2015 г.

Старый Новый Блокнотик)

Добрый день всем гостям моей странички. Сегодня хочу показать Вам мой первый адекватный блокнот.
Как-то увидела МК по такой обложке, честно не помню у кого, и эта мысль отложилась. А вчера наткнулась на свой кусок мешковины, загорелась и села творить.





Изначально было столько идей, еле успевала, а как засела за работу - бах! И пусто... В итоге, пришлось импровизировать на ходу. Вот и вышло такое.....
Не знаю, как у других, но мне мои работы кажутся или какими-то неадекватными для восприятия людьми, или какими-то недоделанными...
Фон я сделала из шпатлёвки, так она мне понравилась в работе))), окрасила красками. Добавила обрезки мешковины, крафт. Тежик вырезала из переплетного картона. Крафт и тег задекорировала текстурной пастой через трафарет и брызнула красками. Ну, и для упоминания нашего времени, добавила картинку девушки. Почему-то изначально я делала женский альбом.

Листы внутри не линованые. Половина состарены кофе с корицей, а половина окрашены спреем.
Вся конструкция держится на шнурочках. Не оказалось к меня колец под рукой.

Жду вашу критику, советы, отзывы. Мне важно мнение каждого.
Спасибо за уделенное время

Скрап-поддержка от Елки:-)


Решила и я опубликовать у себя очень полезный пост. На самом деле, начинающим мастерам очень нужна поддержка и критика от других мастеров и просто неравнодушных. Показывая свои работы близким, не всегда дождешься тех слов, которые действительно нужны и важны. Такие, как ''ну да, красиво...а куда ты это одевать будешь потом?", или ''а вот эта кучка бумажек так и должна быть приклеена, да?" - согласитесь, как-то не то. Хочется услышать критику от знающих. А когда тебя хвалят сильные мастера....эмоции переполняют.
Помню, уже уровень мастерства мой поднялся намного выше изначального, и реально оценивая свою работу, я видела что она лучше остальных, мне было немного обидно, что никто и слова не скажет, ни разу не похвалил, ни разу ни одного слова не сказал.....честно, в такие моменты сначала просто опускаются руки. Первые мысли - ''ой та ну нафиг, забросить это дело и не портить нервы, не тратить время и деньги, все равно ничего не получается, потому что не хвалят и не критикуют''. К огромному моему счастью, я не из тех, кто оставит вызов не принятым. Следующие мои мысли - ''ах значит молчите? Хорошо. Значит работа не на столько хороша, чтобы ею восхищаться." . И следующую работу я делаю лучше. Наконец-то я дождалась похвалы. Это приятно. Но потом я поняла, что это не то. Точнее, это не те люди, от которых ее нужно стремиться получить.
Девочки....и мальчики:-)  ставьте цели, идите к ним, только так можно развиваться и совершенствоваться вопреки всему.
И заходите за поддержкой и критикой к этой милой девушке. Здесь собрались милые девчонки, сильные мастера, и просто хорошие человеки:-)

пятница, 12 июня 2015 г.

Без скрап-бумаги.

Привет всем моим гостям.
Сегодня хочу показать свою новую работу. Это Открыточка. Внутри есть кармашек для подарочного сертификата, билетов, или денежного подарка.
С этой работой Поучаствую в задании от Скрапоголиков  тут .
Расскажу немного о работе.
Основа из акварельной бумаги. Потом я взяла отрезок кардстока, на клей карандаш посадила на него смятую пекарскую бумагу. Потом ручками сделала дополнительные "складки". Лишнее обрезала.
Потом я решила использовать шпатлёвку. Так мне хотелось сделать с ее помощью фон, аж ручонки чесались. Думала я одна такая умная.....а оказалось нет)))) буквально вчера в блоге у Ёлки пролистала посты более ранние, и увидела подобный опыт с этим материалом. Блин.....я не первая)))) ну и ладно. Теперь просто буду чаще к ней заглядывать.
Так вот, вернемся к работе.
Нанесла шпатлёвку и оставила сохнуть. Через часик взяла в руки кисточку и свои красочки, и хаотично нанесла разные цвета. Потом просто размыла их водой и снова отправила сохнуть. Еще через часа три мой фон был готов к дальнейшей работе.

Чуть ближе он выглядит так.


Потом я добавила цветочки, которые сама же и сотворила, немного вырубки, ягодки и ткань. Кусочки ткани. Нашла какой-то странный отрезок. Смотрю, а он прям просится в работу. Почти подмигивает "добавь меня!добавь меня!".  Добавила.
Финальный аккорд - акриловые брызги. Мне так понравилось их делать....ужас))) хочется влепить куда надо и не надо))))


Конечно, есть работы мастеров просто нереальной красоты. Но я тоже обязательно достигну такого уровня. Главное мечту превратить в цель.
Спасибо что заглянули. Буду рада каждому мнению и критике. И все-таки попробую поучаствовать)))


четверг, 11 июня 2015 г.

Аналог текстурной пасты 2

Привет всем. Вчера меня осенила одна идея. Сразу говорю, возможно конечно, что я не первая, и не самая умная, но такого я еще не встречала и не слышала.

На фото Вы видите результат уже)))
Так вот, раньше в своем посте я описала как я делаю текстурную пасту дома, и удачно использую в работе. Но потом сама себе думаю.....а если нужно сделать работу исключительно из текстурной пасты...тогда ж не накупишься присыпок и клея. И вот, моя гениальность меня не подвела))))
Я зашла в строительный магазин, и для пробы купила самую маленькую баночку.


Цена 18 грн. Согласитесь, это же шара просто.

Потом взяла трафарет, и старый блокнот. Как видите, обложка у него не бумажная, что как раз усложняет задачу для материала.


Нанесла шпатлёвку и решила еще и покрасить.
Мои отзывы - наносится легко, красится отлично. Краска моментально цепляется за шпатлёвку и не стирается.
Такое небольшое количество сохнет около часа.
Боялась я конечно, как она себя поведет когда высохнет окончательно.
Девочки, я согнула обложку альбома по возможности конечно...и шпатлевка буквально согнулась вместе с обложкой и не треснула и не осыпалась.
Вот фото поближе




Торжественно заявляю! Этот материал можно использовать в скрапе. И очень удачно. Главное, дождитесь пока высохнет. Толстый слой лучше конечно оставить на ночь.
Спасибо, что уделили время. Надеюсь, этот рецепт будет полезен еще кому-то


среда, 10 июня 2015 г.

Всемирное Сообщество Скрапбукеров

Рада приветствовать всех гостей своей скромной странички.
Если честно, то даже незнаю, с чего начать)))
Когда-то появилась идея создать группу в соц.сети для публикации полезной и нужной информации. Некоторое время я развивала ее самостоятельно. С недавних пор ко мне подключился генератор идей - Настя)))
Название поменяли на более многообещающее)))) и начали трудиться с удвоенной силой и рвением.
Недавно запустили свою первую Вкусняшку. Присоединиться могут тут все желающие.
Так же сегодня запускаем новый конкурс. О нем расскажу уже в следующем посте.
Банальные задания, типа, сделай то, сделай это - у большинства. Нам же, как практикующим скраперам, захотелось немного усложнить задание. Уверена, каждый мастер стремится развиваться в своем творчестве. И мы настроены на это)))
С удовольствием принимаем всех мастеров и новичков в свою дружную скрап-семью.
Давайте все вместе сделаем группу полезной и интересной. Поможем советом или критикой тем, кто в этом нуждается. Поддержим друг друга, и искренне порадуемся за успехи каждого.
По себе знаю, поддержка и советы на первых шагах очень важны. Так как обычно люди из близкого круга очень редко разделяют подобные занятия.
Спасибо, что уделили время. Я буду рада, если кто-то все-таки захочет к нам присоединиться и поможет сделать группу лучше.

вторник, 9 июня 2015 г.

Любимый шебби в задании от Scrapboxua

Всем добрый день! Снова снизошло вдохновение, и я сотворила такой маленький шедевр. Открытка в стиле Шебби.

Я очень люблю этот стиль. Когда вижу работы в стиле Шебби, меня переполняют нежность и воздушность. А когда сама творю - эмоции просто зашкаливают))))

Впервые использовала странную бумагу, для создания многослойности. Для большинства она известна как Пекарская , кружево...точнее не кружево, а натуральная ткань с неизвестным мне названиемстыдняк)))

Конечно же присутствует ОЭ надпись. К сожалению, я еще не знакома лично с товарами от scrapboxua, как-то не приходилось, поэтому воспользовалась тем, что есть.

Полимерная рамочка....куда ж без нее. Листики ручной работы. Букет без зелени - не букет.

И конечно же, моя гордость.....бумажные цветы, аж три штучки, я делала своими ручками. Какая красота.....❤❤❤ они мне ну ооооочень нравятся.

Раньше всегда странные и корявые получались. Позорище, а не цветы. Но стоило набить рукуууу....))))))

И о главном. С этой работой участвую (опять) в  задании месяца  от Скрапбокс.
Я очень старалась)
С удовольствием выслушаю критику, и с еще большим удовольствием похвалу. Не знаю как других, но когда меня хвалят и поддерживают, то хочется быть лучше с каждой своей работой. Это окрыляет.

Спасибо, что уделили время, почитали и посмотрели. С огромной радостью сейчас нажму кнопочку Опубликовать.

Чуть не забыла про баннер 

воскресенье, 7 июня 2015 г.

"Кисти и краски" от киевского скрапклуба

Пока я наслаждаюсь тишиной, спокойствием и кофе, покажу свою новую работу.
С ней же хочу поучаствовать в задании от Киевского скрап-клуба "Кисти и краски".
Краски в работе немало) подложки под композицией окрашены различными красителями. Брызги двух цветов - белые и синие - созданы с помощью акриловой краски.
В композиции присутствуют как искуственный цветок, так и сухоцветы.
Если честно, то эту работу я создала буквально за час. А все почему? Потому что вдохновение это огромная сила.


Композиция поближе.



Задание можно найти  тут 



суббота, 6 июня 2015 г.

Участвую в задании от Scrapboxuа

Привет всем, кто заглянул ко мне в гости. Впервые решила поучаствовать в задании ☺
Покажу свою открыточку сложной формы)
Я люблю Шебби. Поэтому особого труда создать работу не было.
Эту открытку я сделала специально для любимых друзей. Эта милая пара ждет сыночка. Я очень рада их будущему счастью. Огромному счастью (из личного опыта). И вот, вдохновившись этими чувствами и эмоциями я взялась творить.
Результат Вы видите.☺
Покажу еще немного фото

Вид сбоку



И немного деталей поближе))



В задании участвую  тут 


Переживаю конечно. Надеюсь, справилась.


Спасибо всем, кто заглянул. Буду рада комментариям и критике. 😘 мне важно мнение каждого.


среда, 3 июня 2015 г.

Текстурная паста в домашних условиях

Наконец-то нашла немного времени, и покажу всем, кому интересно, как я делаю текстурную пасту дома. Это быстро, а главное дешево. Что в наше время не мало важно.
Поверьте, она ни чем не отличается от дорогих аналогов.


Нам потребуется :

Детская присыпка



Клей ПВА



И акриловая краска. Но она нужна исключительно для цвета, не более. В этом я уже убедилась.


Берем нужное количество присыпки, и потихоньку добавляем клей. Я все это делаю на глаз. Консистенция должна получиться мягкой и не течь.


Видите как она держится на палочке?



Ингредиенты хорошо перемешиваем, добавляем краску, опять перемешиваем и вуаля! Паста готова.

Теперь несколько советов.
Пасту хранить в закрытой баночке. Она долго сохраняется. Если немного начала подсыхать, разбавьте с помощью пва.
Паста легко ложится через трафарет. Высыхает буквально за несколько минут.
Скорость высыхания зависит от клея. Есть жидкий, а есть более густой. С жидким будет сохнуть дольше немного чем с густым.
Если Вам нужна паста с эффектом песка, то просто нужно присыпку заменить на соду. Обычную пищевую соду.


Вот два варианта на фото. Как получилось на работе. Мне очень нравится работать с таким материалом.



Спасибо, что дочитали. Надеюсь, многим пригодится. Подписывайтесь на мой блог. Будет еще много интересного.