четверг, 28 июля 2016 г.

А пойдем-ка на Вебинар!

Привет привет всем всем всем!
Спешу к Вам с радостной новостью! Август начинается с приятных событий, добрых встреч и…безграничного творчества. С удовольствием приглашаю Вас на Онлайн-конференцию «Мастер-классы по скрапбукингу. Августовские встречи»! Присоединяйтесь к другим участникам Онлайн-конференции прямо сейчас! 
http://newdirections.ru/conf/scrapaug/?ph=M4ESXZAH 

Проект стартует 8 августа 2016 года. Опытные скрап-мастера пополнят копилку Ваших знаний и опыта, вдохновят на поиски оригинальных идей, ответят на интересующие вопросы.
Мастер-классы по скрапбукингу – настоящий подарок для тех, кто не мыслит своей жизни без творчества и готов создавать настоящие шедевры из бумаги!
Буду рада видеть Вас в нашем проекте!
http://newdirections.ru/conf/scrapaug/?ph=M4ESXZAH
Приходите все! И друзей приглашайте! Будет очень интересно!
Давайте вместе сделаем августовские вечера чуточку теплее и ярче!



понедельник, 11 июля 2016 г.

Зефирная коробочка для подарка

А я опять тут))) снова тууууут!
Я говорила, что творю, творю, творю, а показывать много еще низзззяяяя? Поэтому чтоб хоть что-то показать, я творю еще больше)
Теперь показываю коробочку для небольшого подарка, или для денег. Даааа....
Я вообще очень не дружу с расчетами и просчетами, поэтому я нашла способ под себя, и теперь я их делаю на раз-два-три! Кто молодец? Я молодец)


Текстурная паста с песком через трафарет. А оттенки-то, оттенки! Это я тестировала новые красочки металлик от нашей ТМ. Но пока тссс..... не могу больше рассказать)) пока секрет. 
Но они такие вкусные! мммм.....!


Я люблю не только наши чипборды ТМ Сhip4u, но и негативы. А точнее, ненужные обрезки. Ооооо, я им везде найду применение! Например вот эти резные круги. Это остатки от порезки. Но зато как они вписались. И покрашены они нашими металликами. 


Надпись "лучший день" тоже покрашена краской.





 Вот такая зефирка у меня получилась. Но в ней есть еще один секрет. О нем пока умолчу. Скоро все сами увидите, следите за постами. Я прям рада-рада!))))

Со своей малюткой запишусь в задание скетча к Хоббитам. Взяла их скетч за основу. Участвую у них редко, конечно, но блог читаю. Девочки молодцы. Это один из тех блогов, мимо которых я не всегда могу пройти мимо.


И к девочкам в Московский Скрап Клуб в задание с палитрой. Она вкусная.
Я любитель черного или яркого, а тут потянуло на нежнятину)))  Несколько обязательных оттенков в моей работе присутствуют.
А еще хочу показаться в одном зарубежном блоге. Использовала все указанные оттенки - бирюза, бледный желтый и розовый. Задание интересное, и я рискну записаться у девочек в Сolourarte

Спасибо за внимание. Спасибо, что читаете. :*

Страничка о прошлом лете и Про Марафон

Привет привет. Работу на работе работаю, и пока вырвала немного времени между делами и обязанностями, пришла показать свою новую страничку и немного поболтать.
Я болтаю.... это не про меня. Я больше слушаю/читаю, и собираю информацию по крупичкам.
Но сегодня хочется немного выйти из раковинки.
Наша Аня в своей группе ВК устроила марафон. Утиль обрезков. А у меня их в принципе достаточно. Есть конечно такие обрезки - что и на открытку хватит... Короче говоря, я в теме)
А еще я навырезала цветочков. Я поняла - вырезать не мое. Особенно когда именно на важных деталях ножницы затупились... Зараза! И заточить не где ... Психовала, но я их победила! Все повырезала. Мои обрезочки подготовлены и на фото ниже.


На фото Молодой Человек и цветы хочет понюхать и ягодки доесть (пока есть), и вот как раз на этом кадре он мечется между двумя желаниями)))) Это был крутой отпуск. Мы были в деревне, в гостях у моего брата)
Наше утро начиналось всегда (!!!) с похода на хоз.двор. Помните как в "Маше" - все животные прятались когда она вылетала из дома)))) это то же самое. Он рвался в хоз двор руками и ногами, животные в шоке, а он залетает и кричит (наверное чтоб все слышали) - "Куры Пивет!!!!" . Это капец)))))))) какой там "привет"! Куры в шоке! Они прятались даже там, где не ступала ни одна куриная лапа)))
Были зацелованы и затисканы все, кто был пойман. Хозяева двора - коты - ушли в неизвестном направлении... с узелком на плече))
Вот несколько фото из личного архива)))

Бедная Шайбочка... прям умоляет взглядом))


Здесь он пытался достать "козявки" (простите за подробности). У кота же они тоже должны быть... вот и достанем...



Все должны быть поцелованы. Прям все!





Вернусь к работе)) Страничка про один из счастливых дней)


Штамп Веточки с листиками. Идеально подошел.


Аня, вырубка Фотопленка моя любимая! Давай еще))








Спасибо за внимание. Свою работу я делала по скетчу от Фабрики 212. Я ходила вокруг него несколько дней. И я знала, что по нему у меня БУДЕТ работа))) Счастье есть! Точно говорю!


вторник, 5 июля 2016 г.

Страничка для Умпы)))

Привет, друзья!
Ритм у меня уж очень быстрый, так что я по мере возможности стараюсь показать все свои работы. 
Например эту я делала по нашему заданию в блоге "Мой самый яркий летний день"
Когда я увидела задание, то я знала, что вот и пришел тот день, когда я наконец-то сделаю страничку про нас с подругой. 
Помню, как мы познакомились))) я пришла на собеседование, на новую работу. А там сидела она. И беседа проходила с ней. Помню мои первые мысли были - какая красивая девочка... со стервозным характером... мы подружимся)))
И знаете, мы действительно подружились. Потому что "своих" я прямо чувствую. И точно такое же первое впечатление (про характер) возникает у всех при знакомстве со мной, как вышло у меня с ней) 
И я, зная себя, не ошиблась. Да, это просто оболочка. Для отпугивания "лишних" людей. 
(Меня вообще понимают?))) 
Еще я не могла понять, почему она мне нравится больше всех остальных сотрудниц.... Чуть позже оказалось, что она просто мое второе Я. Моя практически точная копия, мое отражение. И дни рождения наши так интересно совпали... у меня 17 декабря, а у нее 18 декабря))) с ума сойти.
Нам даже не пришлось тратить много времени на "знакомство" друг с другом, как это обычно бывает в дружбе. Мы реально одинаковые. Мнения, мысли, решения... все идентичное. Конечно бывают разногласия, как и у всех. Но такой "одинаковости" я больше не встречала)
Помню однажды мы что-то или кого-то обсуждали, и я что-то яро возмущалась или может даже насмехалась, и она сказала - "Дронова, знаешь кто ты? Помнишь в фильме Чарли и шоколадная фабрика есть такие маленькие злобные существа...Умпы-Лумпы... так вот, это ты)))". Мы тогда смеялись, но с тех пор мы друг друга называем Умпа. Блин! она даже в телефоне у меня так переименована))) 
Так вот, я немного отвлеклась от темы))
Страничка. Про нас с ней. 
На этом фото мы в парке в городе. Я вырвалась из дома на пару часиков. Надо было сменить обстановку, а то я почти год толком никуда не выходила, все время с малым дома, возле дома. И вот, смена обстановки... хоть на пару часиков... 
Дальше много фото. Смотрим?))

суббота, 2 июля 2016 г.

МК в г.Николаев по миниальбому "Моя Галактика"

Привет всем. Сегодня у меня волнительный день. Я решилась провести свой первый Мастер-класс. Я долго вынашивала идею, долго собиралась с духом, и переживания ни на грамм не уменьшились) а даже наоборот...
Мой первый мастер-класс будет проходить в г. Николаеве. А творить мы будем галактический миник. дада) я назвала его так, потому что фон страничек создан с нуля, с помощью спреев, красок и воды - и я хотела сделать его похожим на галлактику. Очень надеюсь, что у меня получилось.
На МК я расскажу все подробно, чтоб каждый из вас перестал бояться кисточки, покажу как это все делается, и как это правильно делать. Поверьте, все намного проще, чем вам кажется.
В инете вы видите много мк по акварели, но это немного не то. В видео вам не покажут КАК лучше размыть краску, как добавить тени, или как осветлить участок на фоне. Конечно, все можно додумать логически, НО для этого вам потребуется намного больше времени и проб, чем вы думаете.