суббота, 2 июля 2016 г.

МК в г.Николаев по миниальбому "Моя Галактика"

Привет всем. Сегодня у меня волнительный день. Я решилась провести свой первый Мастер-класс. Я долго вынашивала идею, долго собиралась с духом, и переживания ни на грамм не уменьшились) а даже наоборот...
Мой первый мастер-класс будет проходить в г. Николаеве. А творить мы будем галактический миник. дада) я назвала его так, потому что фон страничек создан с нуля, с помощью спреев, красок и воды - и я хотела сделать его похожим на галлактику. Очень надеюсь, что у меня получилось.
На МК я расскажу все подробно, чтоб каждый из вас перестал бояться кисточки, покажу как это все делается, и как это правильно делать. Поверьте, все намного проще, чем вам кажется.
В инете вы видите много мк по акварели, но это немного не то. В видео вам не покажут КАК лучше размыть краску, как добавить тени, или как осветлить участок на фоне. Конечно, все можно додумать логически, НО для этого вам потребуется намного больше времени и проб, чем вы думаете.





Обложка будет с элементами микс-медиа, дудлинга, и других техник)






Украсим форзацы миника.



А внутри вас ждет вот такая красота. Я уверена, что получится у каждой из вас. Я расскажу секрет создания плавного перехода оттенков, а так же создания резкой границы. Мы поговорим о сочетании цветов. Это тоже очень важный момент в творчестве. Для лучшего восприятия картины в общем, вы научитесь сочетать цвета правильно.











Задний форзац мы тоже сделаем галактическим)





На МК мы будем пользоваться качественной продукцией. Все материалы включены в стоимость. Вам нужно только определиться с фотографиями, которые будут в вашем альбоме. Так как наш альбом будет размером 15х15 см, то заранее подготовьте фотографии размером 8х12 см. Нужный вам размер готовой фотографии укажите при заказе. Это возможно. Принесите с собой готовые 10-15 фотографий, желательно с "единой" историей. Так вам будет проще.
Мы не будем ничего резать. Мы будем сразу творить Галактику)
Все материалы я подготовлю заранее.
Длительность МК - около 4 часов. Время и место проведения будет указано дополнительно.
Возраст - от 12 лет.
Уровень подготовки - любой.
С собой иметь - Фотографии (можно и без них) и фен обычный (можно 1 на двоих)
Стоимость МК - 475 грн.
Дата проведения 27-29 июля. (3 дня подряд)
Группы набираются не более 5 человек.
Предварительная запись с частичным взносом Обязательна, так как набор материалов готовится исключительно под каждого из вас.
МК проводит Маша TekillaNik - успешный теоретик и практик в мире скрапа, Основатель и дизайнер Всемирного Сообщества Скрапбукеров, Учредитель фактического магазина в г.Николаев "Мастерская Волшебства", Учредитель и со-автор дизайнов чипбордов ТМ Chip4u, Автор и дизайнер блога от ТМ Chip4u,
Все вопросы можно задать по ссылке ВК в Личные Сообщения.
Будет интересно. Вы уйдете домой с готовым альбомом, который будет радовать вас еще очень очень долго.
Если вы хотите ускорить свой процесс творческого развития, и сэкономить кучу времени, тогда я жду вас на своем мастер-классе. Вы получите не только заряд творческой энергии и хорошего настроения, но и уйдете домой с кучей полезной информации.
Все материалы предоставлены Магазином "Мастерская Волшебства".
Информационный спонсор Всемирное Сообщество Скрапбукеров.
Жду всех.  Буду очень рада поделиться своими идеями и знаниями, а так же познакомиться с каждым лично. Николаев и ближайшие города - приходите, вам понравится!)








2 комментария: