воскресенье, 21 октября 2018 г.

Как Дед Мороз елку искал. Разворот 2

Привет всем. Вот наконец-то добралась до компьютера и покажу вам свой второй разворот по СП у Зачарованных.

Итак, как вы помните из прошлого поста, который можно посмотреть ТУТ,  что Старый Лось указал дорогу дедушке и оленю.
Старый лес. Болото. Где ни лягушки ни зверушки не живут. 


И вот они добрались до этого самого болота, и привлекло их внимание теплое сияние... Подойдя поближе, Дедушка увидел, что Злодей решил Елку СЖЕЧЬ!!! 
Йоооооо! Сжечь нашу Елочку! 
Срочно спасать! 
- Друг мой! - обратился он к своему Оленю. - Поспешим же на помощь нашей Елочке!
- Не могу, дедушка.... - всхлипнул олень. - Болото меня не отпускает. И дедушка обернулся.
Увидел, что болото начало засасывать его верного оленя. Вон, уже копытца почернели от грязи.... Болото живое! 
- Держись, мой друг! - успокоил он Оленя. - Я спасу нашу Красавицу. И вернусь за тобой!




А тем временем огонь начал подбираться к стволу Елки. 


Снег усилился, и огромными хлопьями укрывал землю и все вокруг.



И тут Дедушка повернулся к Елочке, и с кличем - 


ХАААААА-ЧАААААА-


ПУУУУУУ-РИИИИИИ
сделал сальто и выхватил Елку из огня!



Конечно они вернулись за Оленем, и вместе вытащили его из опасного болота!
Дедушка погрузил Елку в свой грузовик, и они двинулись в обратный путь. Ведь нужно ее еще отогреть и подготовить к празднику! Но всю подготовку и встречу Нового Года вы увидите в следующей серии)))

А теперь предлагаю посмотреть сальто "хачапури" в видео обзоре!
за качество прошу прощения. Немного подкачало.



И знаете.... скажу я вам вот что.... Поп ап не сложный.... Сложно его впихнуть в миксмедийный альбом. Где все детали объемные и фактурные. Короче вот так) 
Надеюсь вам понравилось)
и банер проекта.

8 комментариев:

  1. Ну насмешила😄😄😄 дедовским хачапури...прикольно он крутится...
    А видео, заметила что нет четкости...ты про это? Или это мой аппарат плох...

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, подняла настроение:))) У тебя тут полное смешение стилей: ММ и поп-ап, трагедия и комедия:))) Ждем продолжение! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный разворот!!! Особенно мне понравилась горящая елка с настоящими дровишками!!! Так здорово, как-будто настоящие языки пламени!!! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить