понедельник, 8 октября 2018 г.

Открытка и немного про нашу осень.

Привет привет. Не поверите. Я с открыткой))) А почему? Потому что участвую в сп в Инста от Алсу. Можете перейти в мой профиль на панельке справа, и там вот все-все найдете!

А вот и моя открыточка. Решила делать ее на черной основе. Изначально так задумала. А так как это будет серия, то все они будут подобные. 


Наша осень яркая и насыщенная. Максим Андреевич (я так планирую конечно) в следующем году идет в первый класс. 
ОН, мой маленький мальчик, еще такой малыш, идет скоро в ШКОЛУ. Даже не верится. Вот правда.
Это означает только одно.... я старею.... (мне хочется реветь))))



Я вот тут думаю.... В сети можно встретить много классных уютных фотографий с семейных прогулок. Которые постятся через день буквально. И вот вопрос. Товарищи, вы вообще на работу ходите? Откуда у вас столько времени? Или это только для сети такие фотки?)))
А я-то, наивная, верю и удивляюсь. И думаю, что это я такая вся занятая и вечноработающая, что нет времени на постоянные прогулки.


Так вот. Про школу. Максима я запихала везде где только можно. Он ходит на все уроки и занятия почти всю неделю. У него выходной день - понедельник. У меня, соответственно, тоже. И знаете, если мне тяжеловато, то я думаю, ему не легче. 


Я бы и рада выйти с утра на прогулку, пошастать по паркам города вместе с ним, пофотографировать природу, и Макса заодно, но блиииин...... Как тут выйти? А? 
То погода Г, то холодина с моросящим дождем, то вообще облом петрович куда-то дальше кухни идти.... 


Вот интересно.... Одна я не гуляю целыми днями? Свободными днями? Может нормальные люди ходят всей семьей в парки и скверы? Расскажите как у вас? А то переживаю, что я самая ленивая старая бабка ))) Баба Маша...30 лет....


А золото! Посмотрите на это золото! Капли, брызги! Я даже не знаю как передать словами мой восторг! А это что? Правильно! Чистое Золото от ART UP
Самое то для осенних работ! Та и для всех работ! А еще ж есть чистый перламутр. Вот ТУТ вот. Для детских нежных или зимних работ - вообще огонь!


И на этой уютной ноте Баба Маша 30-ти лет покажет свою работу вот в таких заданиях:


эти листья осенние, эти деревянные фактуры.... как это пройти мимо? нет конечно.
участвую!


вот там в слоях есть кружево! точно! кусочек, но ведь больше не влезло по задумке))




23 комментария:

  1. Маша, уютная открытка с интересным сочетанием насыщенного оранжевого с золотом и сине-зеленого с черным.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ты что? Если ты стареешь...твой в первый класс идет. А мой в 10й. То я что тогда уже пенсионерка? Ну ты даешь!
    Открытка классная!👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10й😁 Наташа, мне кажется что к этому моменту я буду думать про пенсию 😁

      Удалить
  3. У кого столько много фоток тот не ходит на работу. Маша, однозначно. У меня вообще ноль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто не ходит на работу, тот удачно вышла замуж? 😁 Так, да?

      Удалить
  4. Ох, у меня то же с фотками((( Альбом есть ,а че туда вставить - нет(( Тот фоткаться не любит, та в школе все время, маленький ... ну его иногда фоткаю)))
    Открытка мне нравится))) Особенно, если она приедет ко мне))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому надо сначала фотографии собрать, а потом уже альбом под них делать)))) иначе бесполезно.

      Удалить
  5. Про удачное замужество согласна частично...я бы готова работать, только няню тогда нанимать надо было бы...и что это даст? Поэтому дома...
    Прогулки, думаю должны быть в радость, а если облом, или погода ...ну и фиг с ним, этим парком)), у меня лично так...
    Бабство)) свое не торопи,оно само тебя догонит, просто настроение у тебя осеннее...
    Открыточка интересная, яркий оранжевый - очень хорош...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да. Я вот тоже подумала про няню.....как-то я бы не смогла полностью доверить ребенка. Не знаю.... я должна быть рядом, чтоб быть спокойной за него.

      Удалить
  6. Маша, открытуля бомбическая! Моему младшенькому уже почти 10 лет....баба Маша, не гневите боженьку;-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка просто шикарная, ты как всегда молодец, бабушка Маша когда вам пенсию принесут сделаешь ещё пару открыток😂😂😂.

    ОтветитьУдалить
  8. href="https://istanbulolala.biz/">https://istanbulolala.biz/
    AETD0L

    ОтветитьУдалить