среда, 31 октября 2018 г.

Открытка "Лови Позитив" и про Как помешать скрапить!

Привет всем. Сегодня покажу вам четвертую открытку из серии. Для заключительного этапа в сп с Алсу в Инста.
С заявкой на мужскую тематику. В стиле эко.


Смотрим детальки и читаем. Ведь тема нашей беседы сегодня будет скрап дома.
Точнее, про то, в каких условиях мы иногда скрапим. 



Многие из нас, когда выходят на работу после, например, декрета, резко падают в своей производительности. И это ясно. С 9 до 6 сидеть где-то в офисе, с грустью мечтая о том, как придешь домой и сядешь за свои бумажки.... 
до слез))))))
Но в итоге получается, что приходишь домой, а тут тебя сразу куча дел домашних на пороге встречает. 
Все домашние почему-то ждут именно тебя! Потому что только ТЫ можешь разогреть ужин. Или только ТЫ можешь поставить чайник, чтоб попить чай. Только ТЫ можешь идя с работы купить вкусняхи к чаю! Больше никто. Никто об этом не думает. 


Да, кстати, аргумент - ну ты же мама, ты же хозяйка дома, ты хранительница очага и создательница уюта.
Не ну да конечно. Я. Но блин, я ж тоже на работе вообще-то! 
Ладно, если бы я сидела дома, тогда не вопрос. А так... 


Я тоже на работе. Тоже с 9 до 6. И в будни у меня просто нет особого желания творить. Просто потому, что я иногда действительно устаю. А еще, вроде и есть желание, но стоит только сесть за стол, чтоб хотя бы собраться с мыслями о будущей работе.... так сразу - Мамаааааа!
- О, Маш!
- Мама, включи свет, я какать!
- Кстати, зая, слушай!
- Мамаааааа! Можно скачать эту игру? - НЕТ
- Мамаааа! Смотри как я играю в повара! (в мобильных приложениях)
- Маша! А где сахар?
- Мамааааа! Я кушать хочу!
- О, Маш, а сколько стоили вот те конфеты, которые ты брала в прошлом году(образно)? Ну вон те вкусные! И где ты их брала? - КАКИЕ КОНФЕТЫ??? - Ну те в красивой упаковке! Ты что не помнишь? - б****ть б****ть б****ть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и т.д.


И они еще и удивляются, чего я злюсь!
О каком творчестве в будни может идти речь?
Конечно я психую. Конечно я нервничаю и злюсь. Конечно я не ХОЧУ ничего творить в будни.
А как тут творить?! 


Мне кажется, что такие ситуации бывают у всех работающих. И не работающих, думаю, тоже бывает. 
Иногда мне хочется все бросить к едреней фене! На столько оно может меня бесить. Не сам скрап, нет. А те моменты, когда творить нет желания, просто до тошноты, а тебе на послезавтра надо сделать работу. Или две. И тогда такая херня получается, что просто стыдно вообще ее в руки брать, не то, чтоб людям показать для вдохновения. 
И в итоге, я пришла к выводу. Нужно валить с работы и заниматься домом, семьей и скрапом. 
А валить-то НЕ получится. Потому что без твоей зп твоя семья сдохнет с голоду. Ну или очень похудеет. Потому что в нашей стране это пистец, а не положение! Пишу это и понимаю, что я злюсь. В перемешку с комком слез в горле. И мне хочется писать матом.....
Потому что я понимаю, что жить можно и в нашей стране. А не только выживать, как 80% населения. Было бы желание и мозги. И получается, что я злюсь на себя. Потому что и желание и мозги есть - а я все сижу. Вроде и так пытаюсь, и так.... И в итоге НИКАК. 
Нет, вы не подумайте. Я не жалуюсь. Просто высказалась. Чтоб вы знали, что я такая же как и вы. С проблемами, неудачами, успехами, желаниями. 
И я так же хочу жить достойно и в достатке, заниматься домом, семьей и любимым делом, которое БУДЕТ приносить такой же доход, как у работающих с 9 до 6. Я просто хочу работать в удовольствие. 


а свою открытку хочу показать в блоге Доступный скрап

4 комментария:

  1. ох,Маша)классная открытка)и ты классная как всегда =*

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, такая необычная открытка с учетом мужского направления, явно для мужчины понимающего в искусстве!
    А что касается жизни и творчества - ну не могут 100% населения быть олигархами, а здоровая злость пусть даст вам новые возможности и идеи к творчеству и продвижению в карьере! Переключите в голове этот тумблер и наслаждайтесь тем, что вы нужны родным, тем, что они у вас есть - муж, дети, родители, друзья.. Вы богаты! А ведь у кого-то и этого нет...
    Доля наша женская - помнить обо всем ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже себе это напоминаю. На самом деле я очень счастливая и богатая. Пусть не в финансовом плане, но по крайней мере у меня всегда есть шансы и возможности. А это намного больше, чем у других.

      Удалить