воскресенье, 14 октября 2018 г.

Как Дед Мороз елку искал. Разворот 1


Приветы! Я же говорила, что буду в хвосте тех, кто сдает свои развороты по СП от Зачарованных.
Сдаю свой первый разворот. На этом этапе у нас тянучка и геометрическая фигура из ОЭ.
Знаете что????!!!!!!! Вот сейчас все скажу!)
Этот СП - это мой первый опыт с Поп-Ап. Так что прошу отнестись снисходительно к моим убогим попыткам этого самого поп-апа. Это ж капец, если честно! Такое чувство, что все, кто умеет это рассчитать и сделать, даже такую мелочь, как тянучка - просто мега-поп-аповщики! Вы что рождены сразу инженерами с высшим образованием? 


Мой разворот разворачивается))) И внутри прячется еще несколько раскладушек и гончая машина, на которой Дед Мороз помчался искать елку! Сейчас все по порядку расскажу)



Елку украли! И звери, которые слышали тот злобный смех воришки, поспешили к дому Деда Мороза, чтоб рассказать ему, что случилось. Но Деда не оказалось дома! 


Но когда он вернулся, они ему все рассказали, перебивая друг друга. Дедушка все выслушал и своим тихим добрым голосом промолвил : Не горюйте, мои милые друзья! Я сейчас поеду искать нашу Елочку. И обязательно верну ее! Ведь Новый Год должен наступить вовремя. И мы сделаем все, чтоб это случилось. 


Дедушка сел в свою машину, и помчался по следам воришки. 
И заметьте, не на санях с оленями, а на машине! 


Дедушка так спешил, что забыл выложить подарки из кузова. Как бы он не растерял их все по дороге. Ведь снежные сугробы такие большие! И метель начинается....



Дедушка приближался к лесу, куда вели его следы. Наступала ночь. А его верный Олень бежал впереди, указывая путь. 


Дорогу преградил старый Лось. Дедушка спросил у него, не видел ли старый Лось, куда воришка унес Елку? И старый Лось указал дорогу: Он унес ее в самую старую часть леса. Там, где не живут ни лягушки ни зверушки. Там царит мрак и жуть. Поспеши, Дедушка! Новый Год должен наступить вовремя! 


И помчались они дальше. В темный лес, под покровом ночи. Спасать красавицу-елку. 
Продолжение следует.....


Ну что вам сказать? Альбом уже получается очень живым и прям как детская сказка в картинках. Мне нравится. Думаю, когда он будет готов, он будет настоящей фото-сказкой. 
У девочек в линках прекрасные альбомы. Особенно у тех, кто имеет нормальное представление про поп-ап конструкции. Я в этом плане, к сожалению, рукожоп (простите). Это не мое, и инженер из меня фиговый до ужаса. Но, как видите, я стараюсь. 
Этот Лось, кстати, который тянучка..... Даже эта простецкая деталь у меня заработала раза с шестого наверное. Так что, думаю, вы понимаете мой уровень умений)))
Но, скажу я вам, буду бороться и насиловать дальше эти конструкции, пока они мне не покорятся. 
А геометрические детали вот вообще никак не вписывались в мою историю разворота. Вот вообще. В итоге, нашлись звезды чипборд, и я добавила их в левую часть разворота. Воть.


Ну скажите ж, что вы думаете про мою сказку? Я так старалась создать на страницах снежные сугробы и метель.... Как вам? 

А вот тут можно полистать со мной этот первый разворот



14 комментариев:

  1. Маша, очень здорово! Все, что задумано, реализовано на 100%. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Что за самокритика?)))) Разворот чудесный! Сугробы улёт! Задумка выше всех похвал))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Видела б ты как я воевала с тянучкой😂

      Удалить
  3. Сугробы очень удались, все снежно и метельно))... а поп-ап, это так сложно,для меня тоже и над самой простейшей конструкцией голову ломаю сутками...

    ОтветитьУдалить
  4. Боже какой снежный, уютный разворот!! Просто прелесть!! Спасибо от Зачарованных!!

    ОтветитьУдалить
  5. Разворот невероятный! Сколько деталей и техник! У меня сразу появилось настроение приближающегося Нового года! Спасибо за эту красоту от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Это что-то невероятное!!! У вас потрясающий разворот, я перенеслась в снежную зиму на время!!! Сказка очень интересная!!! Благодарю от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша!!! Уровень умиления, после прочтения истории просто зашкаливает! Это круто! И снежная ночь, и объемные сугробы, и каждая деталь разворота! Супер! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить