понедельник, 15 октября 2018 г.

Открытка про осень и вопрос У вас что, платные комментарии???

Привет. Продолжаю выдавать открытки) так как участвую и дальше в Сп у Алсу в инста.
Будет серия из 4х штук, и вот это вторая.
И она уже обещана одной хорошей девочке. 


Хотела, кстати, поговорить про комментарии. А точнее, про ответы на комментарии. 
Я состою в нескольких дк и, как все знают, дизайнеры ходят по блогам и комментируют работы участников. Да? 



Так вот. Я тоже конечно же хожу и комментирую. Я вам больше скажу! Я даже (!) посты читаю и фотографии смотрю. Пишу комментарии, свое мнение, или может ответ на вопрос в посте.... А в ответ тишина)))


Иногда захожу в блог, все по плану - читаю, рассматриваю... дохожу до комментариев... и вот правда. У меня нет желания вообще что-то написать. Потому что висит штук семь комментов от других, и ни под одним нет даже скупого "спасибо". 
Даже если работа прекрасная, даже если хочется написать комментарий на 300 предложений.... 


Короче меня это бесит. В таких постах мне жалко даже написать три слова "спасибо от блога".
Слова бесплатные, конечно)))) но всё мое существо упирается. Иногда я его побеждаю и пишу типа спасибо за участие, а иногда просто тупо закрываю. 


Не понимаю, на кой фиг тогда участвовать в заданиях, если тебе не нужны комментарии от других? Смысл? Просто залить работу и вдруг Рандом выберет? Та фу)))


Мой блог живой. Я с удовольствием пишу посты, и задаю в них вопросы, которые меня интересуют. Я очень жду обратную связь. Ведь мне интересно мнение других. Может я просто не правильно думаю? Так вот в комментариях люди высказываются и мы общаемся. Я хожу по блогам других. 
Я же подписана на людей, и в ленте мне видно посты. Так что, да, хожу и смотрю.


Всегда читаю. Не всегда конечно пишу комментарий. Но ведь что тут написать, когда в посте например 3 фотографии, из текста - Работа по таким-то заданиям....
Ну и все.... 
Как минимум, нужно рассказать что-то, вовлечь в беседу, и тогда будет что написать в комментариях. 
Спинку я, кстати, тоже украсила)))


Я говорила, да, что у меня особое отношение к участию в стопицот блогах с одной открыткой?))) Ну вы ж и так это знаете))) 
Пойду посмотрю, че там за задания выпустили, и тоже втулю свою работу (ахахахахаха)
это был сарказм, если что) 
Я сначала выбираю задания, а потом делаю работу. И в стопицот, к сожалению, не влезу.


И да, открытка подписана. И скоро отправится в свой новый дом. 


а я покажусь в блоге ССК. Какая доска! Какая доска!!!!!!!! 
вкус осени! Эти оттенки, где-то яркие, где-то мрачные! красный+оранжевый..... 
Яблоки и листья. Величие октября! 

и в блоге Мускари. Чет я почти не участвую в их заданиях... Хотя очень часто вдохновляюсь. 
ОЭ и ОМ в наличии))) принимайте и мою работу, крошки! 


35 комментариев:

  1. Маша, привет, крошки тут ; ), работа принята! И да, ты очень редко к нам заглядываешь, а мы ведь рады таким талантливым и разговорчивым барышням))) Спасибо тебе, открытка теплая, с ароматом прелых листьев!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, привет))) Маша, вначале по теме - открытка красивая, такое неожиданное для осени сочетание, но мне нравится! и очень нравится как краски-спреи на веточки и бумагу легли. Спасибо от Мускари за работу! всегда рады!
    Теперь встречный вопрос - а многие дизы вообще читают посты участников? и уж тем более возвращаются, чтобы увидеть ответ? Думаю, процент такой же как и у участников))) Оговорка: я всегда по нескольку раз возвращаюсь к участникам, это просто мысли вслух)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен)))
      Кстати да, многие не читают и не возвращаются. Я, кстати, часто возвращаюсь, чтоб прочесть ответ на свой комментарий. Особенно если там писала полноценный ответ на вопрос в посте. Ну как бы общение поддержать. Но да, согласна, многие этого почти не делают. А жаль.

      Удалить
    2. А вообще я люблю читать именно блоги, тут душа, настоящие чувства и переживания, а еще, по секрету, я все комменты читаю под интересным мне постом, не только ответы на свой))

      Удалить
    3. И я читаю все комментарии))))) там кипит общение)

      Удалить
  3. Маша,привет!Открытка очень нравится!На мой взгляд она не кажется неожиданной по цветовому сочетанию,как раз очень осеннее,мною любимое.Только вижу твой пост и его название,начинаю потирать руки:"вот сейчас будет что почитать"!Я думала,что мало кто,как я,заходит по сто раз в посты и читает ответы.Я еще иногда пишу и ответы на ответы.И думаю,:"а вдруг девочки думают обо мне - вот ненормальная"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну по сути так и должно быть. В реале же, вступая в разговор, мы же не задали вопрос и вышли из комнаты? И так же, сказав, что открытка красивая, мы же не встали и вышли? Точно так же и тут. Это просто взаимоуважение в сети. Вот и все. Так что, так и надо. Это нормально. Не нормально, когда мороз петрович включается...))))

      Удалить
  4. Машенька, очень тебе рады!!!! Приходи к нам почаще)) Чудесная, атмосферная работа!
    Я почти перестала читать блоги. Не успеваю...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юль! А на счет не успеваю - есть такое. Ритм жизни у нас сейчас такой. И для блога приходится выделять время. Потому что нужно еще и в фб, и в вк, и в инста написать или ответить))

      Удалить
  5. Странно, как это я пропустила этот пост...
    Полностью разделяю твое недовольство...стараюсь отвечать под комментами, девочкам из ДК хотя бы "спасибо" надо писать...
    Открыточка хорошенькая, умело ты так палочки обыграла)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В новых постах есть даже видео процесса создания подобной открытки!))) посмотри, если интересно!)

      Удалить
  6. Маша, спасибо от ССК, что украсили своей работой наш октябрьский воображариум! Очень по душе открыточка - палитра , наполнение - по-настоящему осенние!

    ОтветитьУдалить
  7. Мммм, прямо моя любимая осенняя осень)) когда уже красивые разноцветные листочки облетели, а ты в воображении ещё рисуешь яркие пятна на голых ветвях деревьев. Спасибо от Мускари за красоту и много букофф)) я люблю читать такие посты размышления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля милая! Вот и я полюбила в этом году краски осени. Хотя до этого вообще хотелось проскочить этот сезон поскорее)

      Удалить
  8. Маша, как же повезло одной хорошей девочке))) Обалденная открытка!!!!!
    И да, я тоже читаю, периодически задаю вопросы в постах и люблю обратную связь:)))
    Спасибо от Мускари!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюнь. Открытка еще не долетела, но уже скоро скоро)))

      Удалить
  9. Мань,вот ты тему подняла)))Ну что же поделать.Все мы разные.Кто-то не считает нужным отвечать...может корона мешает)))Что касается работы-открытка очень душевная,теплая.Рассматривала их в инсте.Очень класснные.Спасибо за участие от Мускари

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль.
      Я когда вижу, что люди не отвечают на комментарии даже банальное спасибо, то вот правда, так и хочется написать Ну и иди в пень!!!!! А не могу.....надо оставить комментарий! Зато за подарками в блоги бегут, аж спотыкаются! Не дай Бог прогавить! ФУФУФУ

      Удалить
  10. Здравствуйте Маша. Вопрос, конечно, вы задали интересный. И во многом я с вами согласна. Для того и творим красоту, чтобы делиться ею и находить отклики. Но мне не хватило рассказа об открытке ))) Такая она у вас замечательная получилась, а вы про нее лишь несколько слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодая, исправлюсь)))) буду чуть больше уделять времени и описанию к работе. Спасибо!

      Удалить
    2. Тем более, что работы чудо как хороши! ))))

      Удалить
  11. Очень красивая будто акварельная открыточка! И запах осенних листьев, моросящий дождь - все в ней органично. Спасибо за участие от Мускари)
    А тему вы затронули важную. А я втянулась в участие в заданиях как раз потому, что очень хотелось общения с единомышленниками. Жалко, что это не у всех в приоритете..

    ОтветитьУдалить
  12. Марина,очень интересная открыточка, яркая индивидуальность на лицо!!))Спасибо за участие в задании ССК.

    ОтветитьУдалить
  13. работа понравилась цветом, деталями, рада, что наша доска смогла вдохновить и будет радовать ее хозяйку, тем более от руки подписано) Заглядывайте в Саратовский СК еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загляну обязательно) интересненько у вас. Спасибо)

      Удалить
  14. Она чудееееесная!!! Еще в ИГ заприметила и радовалась что она появилась и не без участия ССК))) Спасибо за это, Маша! :)

    ОтветитьУдалить