среда, 18 января 2017 г.

Зимнее панно и Видео-МК

Привет, друзья!
У нас в блоге Chip4u вышло новое задание и мое вдохновение по нему! Продублирую пост здесь.
Сегодня я буду вдохновлять вас на создание новых работ по необычной палитре нашего текущего задания "Морозные узоры"
У меня получилось панно. Быстрое, яркое и все равно зимнее!








Вот так переливаются хамелеоны )))





Видите эти волшебные переливы?))) Это наши секретные Глейзеры! Уже скоро мы представим вам эти волшебные краски! 


А сейчас я приглашаю вас окунуться в видео-процесс по созданию этой работы! Приятного просмотра!


А я в работе использовала Следующие материалы от ТМ Chip4u:






Ждем ваши работы в задании "Морозные узоры".
Приятного творчества!

А я со своей работой покажусь в конкурсе МК от Мускари. Как и обещала, использовала трафаретики! И я ооооочень ними довольна!


Скетч от Доступного Скрапа задал направление работе!

Запишусь к девочкам в блог Творить.Учиться.Любить. Снежиночки на панно отливают серебром и добавляют зимне-новогоднего настроения!



17 комментариев:

  1. Трафареты очень вписались в зимнюю работу, хоть они и не зимние совсем. Маша, спасибо за МК от блога Мускари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а трафаретами я действительно очень довольна!

      Удалить
    2. Машунь, а почему видео перевернуто? интересный МК и трудно смотреть

      Удалить
    3. потому что пока это конструкция "сделай сам")))))) это временно. я уже с этим решаю вопрос) первые блины комом, так сказать)

      Удалить
  2. Очень красивое панно, сочетание материалов классное! Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное и стильное панно получилось! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа и замечательный мк! Благодарим за участие от блога "Творить. Учиться. Любить

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, ты как всегда молодец!Панно действительно красиво и даже задорное) Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооой)))) ну спасибо большое! И за задание интересное спасибо!

      Удалить