понедельник, 21 января 2019 г.

Страничка про лето для СкрапМагии.


И еще одну работу покажу сегодня. Страничка про лето. Потому что я люблю лето. Лето всему миру!
Делала ее для нашей доски вдохновения в блоге СкрапМагия. Присоединяйтесь.


Нашла в своих архивах лист с вырезалками Фотоархив. Ну конечно же нужно навырезать и сделать классную работу. Ну вот)



Штампы... наверное самый универсальный инструмент. И фон с нуля сделать можно, и готовый усложнить можно, а еще и высечки наштамповать. 


Че там? Говорят в тренде золотой и зеркальный картон? Окей! Я тож в тренде. 




Покажу свою работу в блоге Мемуарис. У меня Штампы и Шпагат

и в блоге Креатив Артшоп

21 комментарий:

  1. Стрекозы просто волшебные, страничка стильная!
    Спасибо, что вы с нами! ♥
    ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, страничка супер! Сама люблю лето и с ностальгией рассматривала страничку) И вспомнила, что у меня тоже где-то лежат, правда вырезанные уже, элементы из этой коллекции. Самой сделать страничку что ли? Вдохновила меня!)
    Спасибо что с нами, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что получилось вдохновить))

      Удалить
  3. Машуля монохромность притягивает и прям тянет понастальгировать вместе)))) страничка прекрасная!!спасибо большое от команды Мемуариса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! И я скучаю по лету))) скорей бы уже жарища)

      Удалить
  4. Красивая, динамичная, очень атмосферная страничка!! Маш, пришла сюда по ссылке с задания Скетч ЯрСК, но она меня привела на твою работу в начале сентября. А я так понимаю, судя по композиции, именно на этот лэйаут должна вести ссылка? Проверь свои линки в ЯрСК, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая лёгкая, не перегруженная страничка. Сейчас почему-то все гонятся за многослойным, даже если композиция перегружена... Спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить