пятница, 6 января 2017 г.

Шоколадницы, и немного о новостях!

Привет друзья! С небольшим опозданием, но я всех поздравляю с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством! Пусть в ваших домах царит любовь, уют и тепло, а сердца наполняются счастьем и весельем! Пусть все мечты сбываются. 

Наконец-то я выкроила немного времени, и вот забежала в блог. До нового года вообще не было времени свободного, даже 31 числа я после "трудового" дня появилась около 9 вечера... А с нового года нас всех подкосил этот новый вирус гриппа. Это капец какой-то! Реально все дома больные, на работе офис полупустой...)) эпидемия блин какая-то... и кстати  не только у нас. Много девочек из других стран поболели. Короче как-то реально странно. Почти все заболели в новогоднюю ночь или прямо накануне... 
Когда симптомы похожи хотя бы у двух-трех домашних, я сразу начинаю выяснять что общего ели-пили-были.... И находим сразу очаг болезни. 

Давайте покажу свои шоколадницы. Плавно меняем тему разговора)))
Эти красотки были опубликованы для вдохновения в блоге Адидин
И я только сейчас покажу их у себя. Участвовать ни где не хочется. Подробный пост про эти работы можно почитать по ссылке, и буду рада, если вы присоединитесь к нашему заданию "Новогодние хлопоты"
А теперь немного фото.











И немного слов для девочек на Курсе Молодого Бойца. 
В последнее время, под конец ушедшего года, я не всегда успевала по графикам, и публикациям. Стыдно конечно, но блииииннннн...... у меня только две руки и две ноги... так уж случилось, что мне пришлось тратить силы и время на дела, которые требовали безотлагательного вмешательства. Но это по большей части в прошлом уже. На 80% вопрос уже решен) 
Помните, блогер не уведомляет обо всех комментариях. Стараюсь смотреть почаще, но иногда просто не знаю какой из комментариев был последним. Так что, давайте договоримся, если я вдруг долго не отвечаю в комментариях вашего блога по уроку, то смело пишите мне в ЛС в ВК. там я точно вас увижу и сразу же посмотрю пост. Надо будет конечно в дальнейшем продумать подобные моменты.... но на этом курсе пока так. 

В последнем уроке мы познакомились со стилями. Поверхностно, но понятие в общем уже имеем. Пока у нас еще каникулы (а у многих, блин, больничный), просто отдыхайте, набирайтесь сил, вдохновения и здоровья. А скоро, 16 января,  у нас выйдет новый урок уже. И мы начнем усиленно трудиться по графику и дальше. Без задержек и заминок. 


P.S. И вопрос ко всем, кто все-таки дочитал. По-любому у каждого бывают периоды в творчестве, когда все надоело, все хочется забросить, и поставить точку. Но я знаю, что скрап уже не отпустит. Знаете, когда руки хотят творить, а голова не готова, вдохновения нет вообще, а даже какая-то хандра держит. Я не скажу, что я нытик... Нет, даже наоборот... Я считаю что я достаточно сильная, и ныть и жаловаться мне не положено. А когда прям очень хочется, чтоб меня пожалели, я просто встречаюсь со своей подругой\ами ( с кем-то в реале, с кем-то в сети) и просто все рассказываю. Когда меня выслушали, без лишних вопросов, просто со словами поддержки, то и потом чувство такое, что легче стало. Как-будто мысли давили, а после облачения их в слова - они отпустили. И все кажется таким простым.... 
Но сейчас не то... Сейчас что-то другое. Даже не могу объяснить. Мне хочется одиночества. Чтоб меня не трогали, не звонили, не писали, не разговаривали со мной.... Бывало ли у кого-то такое? Если да, то что это вообще? Как справиться? А то хожу, тыняюсь из комнаты в комнату... 




13 комментариев:

  1. Маш, я все же напишу, хоть ты и не хочешь, чтобы тебя трогали) Шоколадницы бомбезные!
    А состояние это пройдет, как и депрессия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька )))) не, ну писать и "трогать" меня можно, если надо)))) так, говоришь, это депрессия? Мне знакомо только это слово. Что делать, как делать.... Без понятия. Надеюсь, пройдет скоро. А то пора уже брать себя в руки)

      Удалить
  2. С наступающим Рождеством всех и вас, Маша! Ой, как мне знакомо вот это желание самоизоляции - не трогайте, не звоните, не говорите)) Обычно это бывает после перегруза, физического или эмоционального. А тут еще Новый год - суета сует и никакой возможности отложить дела хотя бы на денек, новый год же как поезд - всё равно придет по расписанию вовремя)) Поэтому не пугайтесь, вряд ли у вас депрессия, скорее просто эмоциональное истощение от предновогодних нагрузок. Позвольте себе отдохнуть, разрешите себе побыть слабой! Без чувства вины делайте то, что вас радует и чего вам хочется. Хочется танцевать в одиночку - танцуйте, хочется спать полдня - спите, хочется смотреть любимую мелодраму - смотрите. РАЗРЕШИТЕ СЕБЕ ВСЁ! И попросите домашних чтобы они вам помогли в этом, не теребили часто, не дергали вопросами - это бывает самым сложным, знаю по себе)) Отдыхайте, восстанавливайтесь и будем радоваться жизни вместе и дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Рождеством Христовым, Сонь))))) точно! Ты права. Нужно просто выспаться нормально! А то как ни выходные, то Макс вместо того, чтобы спать до 11, как я хотела бы, просыпается в СЕМЬ!!! Рань такую....

      Удалить
  3. Маша,что за хандра?...хотя кто то меня недавно душевным разговором поддержал и помог,я очень благодарна!!!
    Выдохнула и вдохнула вновь.
    А знаешь,в психологии есть такое интересное понятие или даже принцип-когда человеку нууууу жизненно необходимо побыть одному,ведь только так он может понять себя,принять верные решения.и кстати именно в одиночестве рождается все самое гениальное и простое. Поэтому депрессия для человека-это своеобразный путь самореализации,но главное вовремя выйти из него.
    Я не советую,в психологии это не принято,а просто поделюсь-когда то я прочитала книгу М.Е.Литвака "Принцип сперматозоида" (пусть не смущает название),но она реально крутая!!!!!
    Кстати её читают в одиночестве,когда ищут решение проблем или когда просто даже просто хочется ничего не делать,а просто почитать)))
    Так что Маня,не унывать,все пройдёт!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль))) видишь, у всех бывают хандры) конечно пройдет) за книгу спасибо. Поищу в сети обязательно. Спасибо большое за поддержку!

      Удалить
  4. С Рождеством, тепла и уюта))) А по поводу состояния, то у меня оно часто бывает. И как правило из-за перегрузки, когда всего много а времени мало... в такие моменты я просто стараюсь посмотреть со стороны и сделать глубокий вдох-выдох и откинуть все второстепенное, а еще очень помогают приятные мелочи, ну например поход в аквапарк или класная книга, ну или на худой конец шопинг... все пройдет Маша))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем забыла, шоколадницы очень милые и сладкие)))

      Удалить
    2. с Рождеством !!!! ))) Спасибо большое)))))) приятные мелочи..... надо подумать, что для меня приятная мелочь) наверное кусок торта!)) Шоколадный в шоколаде шоколадом присыпан)))))
      Надо кого-то погнать в магазин , наверное)))

      Удалить
  5. Всем привет! И всех с прошедшими! А еще с наступающим Старым Новым годом (как мне нравится такой набор слов - Старый Новый... Маша, шоколадницы классные!!! Я до них таки и в каникулы не добралась, хотя в плане были. И вообще эти каникулы прошли творчески мимо меня, но не в этом суть. Я вот согласна с Соней, это не депрессия, а какое-то внутреннее опустошение, спад энергии был. Но, как любит говорить муж, это все временно, Вы люди творческие - Вы сильные духом, Вы в любой мелочи найдете фишку! И я с ним согласна! Маша, ты справишься с хандрой!!! Выше нос и не болеть!!! Береги себя и близких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!))))) и правда, просто спад энергии был. После первых же комментариев, я поняла, что пора брать себя в руки, и за два дня я умудрилась сделать три работы, снять два небольших видео МК, и еще парочку идей начать готовить))))
      Девоньки, спасибо всем за вашу поддержку! Очень помогли!

      Удалить
  6. Как хорошчто, что хандра закончиласьь!!! Ты молодец что нашла выход и взяла себя в руки!

    ОтветитьУдалить