среда, 1 августа 2018 г.

Легкая страничка и видео-МК.

Приветы! Отпуск закончился.....елки! Пора браться за голову, или, если быть точным, то за краски и спреи))) И с новыми силами делиться своими работами, вдохновением, идеями и мастер-классами. Дада. Именно видео-МК я стараюсь для вас снимать и показываю закулисье своих работ. 
Это же интересно! Ведь у всех происходит процесс создания абсолютно по-разному. 

Итак, сама страничка. Воть. С моей фотографией, и как всегда "из того, что было под рукой".
Делала ее для вдохновения по скетчу в блоге Button Craft. Обязательно заглядывайте!


Многие мои работы создаются именно по такому принципу. Ну вот как-то так сложилось исторически! Но вы не думайте! Полноценные работы я тоже делаю! Точно говорю! Еще увидите))
Кстати, спреи и чипборд наш. От ART UP. Обязательно зайдите в магазин и присмотрите себе немного волшебных баночек!



И еще немного фото деталек. Эти разводы оттенков, переходы и смешивания! Ох и Ах! Магия! Волшебство! Супер! Обожаю!
Все это можно посмотреть в видео ниже. 









А теперь предлагаю посмотреть весь процесс создания этой странички! 
И не забудьте подписаться на мой канал. Вам не сложно, а мне очень приятно! Стараюсь же!




Комментариев нет:

Отправить комментарий