суббота, 25 августа 2018 г.

Скрапплинги для воспитателей.

Привеееет! Готовы к осени? А всякие-разные презенты и знаки внимания учителям-воспитателям уже подготовили?
У нас в блоге СкрапМагия вышло новое задание. Как раз по теме. Заглядывайте, и вдохновляйтесь. И конечно же присоединяйтесь.
Если честно, то скрапплинги я делала впервые. Вот как-то равнодушна я к мини-формам. Но тут прям звезды сошлись, и я творила)



Малыши-малыши. Почти в ладошке помещаются. Такая вот мини-открыточка. И подарю я их (все три) нашим воспитателям в детском саду. Вместе с небольшими сладкими пакетиками. Ну вы понимаете) 
Вот эти крошки поближе. 
Листики отштамповала на кальке и вырезала. А вот чипики от ART UP. Классные-преклассные. 




Вот посмотрите поближе. Красотища ж!
А кисточки-линеечки! тонюсенькие и такие класснючие!
Вот еще немного фото поближе. Смотрим.










а я покажусь со своими крошками в блоге Доступный скрап.
тема у меня правда дошкольная, но все равно со всеми школьными штуками. 



12 комментариев:

  1. Маш какая милота!))) Обожаю такие вещицы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, здОровские! А я вот сегодня тоже насчет скраплингов в школу задумалась) Учеников двое - подарков для учителей не напасешься;-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Милые школьно-дошкольные малютки...спс от Дстпн скрапа...

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,такие классные!!!Вот прям очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые малышки! Хочется в руках подержать. Спасибо, что творите с блогом "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить