суббота, 11 августа 2018 г.

Холдер для моих документов.

Приветы! Сегодня я покажу вам холдер для документов. Теперь и у меня есть такая полезная штучка. И задумалась я о ней достаточно давно. Когда будучи на заморских курортах пришлось свои документы и всякие справочки-бумажечки-билетики искать по всему рюкзаку. А он, естественно, не самых девчачьих размеров был. 
Теперь у меня есть место для их хранения. И там точно ничего не растеряется. 


Делала его для вдохновения в нашем задании "Бархатный сезон" в блоге СКЕ.
Заглядывайте и присоединяйтесь обязательно. Там столько вдохновения! Уууууух!



Немного фото деталек.




А вот так он выглядит внутри. Так как у меня нет швейной машинки, и я особо в ней не нуждаюсь, ведь мой клей от ART UP справляется с функциями крепления на ура.
Внутри я сделала просто. Лист А5 сложен пополам, подшит и подклеен к корешку, и служит основой для накладных карманов.



Вот так прекрасно помещается загранпаспорт.


А эти конвертики для билетов и страховок.




И еще один для паспорта. Ведь Максиму Андреичу (5 лет отроду), тоже нужных документы.



Спинка простая и слегка задекорирована.


Вот такое изделия для личных нужд теперь есть и у меня.
Покажу свою работу в Декограде. Из натуральных материалов у меня скелетированные листики и фишки ручной работы


И в Воронежском скрапклубе.
Холдер - это первая такая работа, которую я делаю.





8 комментариев: