четверг, 2 августа 2018 г.

Золото и Винтаж. Страничка про Мерилин. И видео-МК.

Приветы! В блоге ART UP по нашему заданию "Патамушта Гладиолус" уже вышло мое вдохновение, и я спешу показать свою работу и в своем блоге. А вы переходите по ссылке и вдохновляйтесь. Стихи там специально для вас сочиняю к каждому заданию!))

Вот нашла я в своих запасах такой классный американский листик скрапбумаги. И решено было наконец-то заскрапить фото этой стильной и легендарной женщины! И вот..... мой результат.





Белая текстурная паста, грунт и трафарет, спреи и глейзеры.... Все это помогло мне создать эту работу.
И это все вы сможете посмотреть в моем видео-мк ниже.
А еще песчаный топпинг и прозрачная паста просто мастхэв для миксмедийных акцентов в работах. 















А теперь приглашаю посмотреть как же происходит магия создания таких работ. 
Если вам понравилось видео, не жадничайте, поставьте лайк и вот прям много много лучиков добра всем тем, кто нажмет Подписаться на канал. 
Я просто решила наконец-то его развивать. И снимать видео-мк я буду теперь намного чаще. 
И скажу вам по секрету, очень скоро там выйдет кое-что интересное! Так что обязательно подпишитесь! 




а я со своей работой скромно покажусь в задании блога Скрапля. Где меня вдохновила девушка на фото. Женственность и сила - именно эти качества я увидела в своей героине. 

а так же в блоге Button Craft  такая доска...ммммм..... время, время, прошлое....история... понимаете? Не могу пройти мимо. И прекрасные цветы.... Дух истории просто!
Короче, конечно участвую!

а вот скетч я взяла в блоге Тea Мood. Перевернула и воспользовалась. 




6 комментариев:

  1. Маша,страничка-огонь!Яркая и интересная,как и сама Мерлин.Спасибо за участие от блога "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, прекрасная страница. Многодетальная, но легкая. Живая такая.
    Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная работа и очень воздушная! Спасибо за участие в задании от Тимуд)

    ОтветитьУдалить