воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Моя Вселенная

Привет друзья! Сегодня я к вам со страничкой. Делала ее для вдохновения в блога Адидин. Там очень интересное задание, и такое яркое. Тема Космоса не раскрыта)))) 
Обязательно загляните и поучаствуйте. 
Иногда меня все-таки тянет на странички. И в этот раз она тоже про Максима Андреевича. На фото он со своим четвероногим другом. 


Кстати, с бумагой я тоже работаю))) не только спреи-краски. Но и без них, как видите, не могу до конца расстаться)
А теперь фото деталек. Посмотрим поближе. 




Конечно же в работе использовала краски и чипборд от ART UP. Чип отлично ведет себя в работе. Красится и декорируется любыми известными способами, а так же не рассыпается в руках при банальном наклеивании. Думаю, подобная проблема возникала у всех, кто постоянно работает с этим декором и знаком с многими производителями.

А я со своей страничкой покажусь у девочек в блоге  fluffy duffy


В блоге Бумажного уголка в задании "Краски, ножницы, бумага"


И в задании "прИНТЕР" от блога Интернить. Как ни странно, но абсолютно все картинки и фото в своих работах я печатаю исключительно на плотной бумаге и на обычном рабочем принтере (повезло, что он ооооочень хороший)



14 комментариев:

  1. Так просто и так сложно одновременно!!!! я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка, Маша! Чип восхищает, мне нравится его форма и соответственно его использование в работе. Оттенки красок космические!!! Вся работа просто космос! Спасибо за участие от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно,динамично и по космически))Спасибо от Бумажного уголка)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, крутая страничка! Спасибо за творчество с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая она крутецкая!))) Спасибо от блога Бумажный уголок

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка!
    Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  7. какая классная парочка! замечательная страничка!
    спасибо от пушистика и удачи в розыгрыше! :)

    ОтветитьУдалить