пятница, 21 апреля 2017 г.

"Свободный" Холст и Про эмоции!

Привет всем. Сегодня я к вам с работой и парочкой вопросов, которые вы найдете в конце поста. Этот холст я делала как заявку на Олимпиаду по скрапбукингу. И вот, я наконец-то добралась, чтоб показать вам детальки.
Будет много фото. Так что, усаживайтесь поудобнее!)


















Да, я с этой работой прошла в следующий этап. Но, то ли я на столько самокритична, но ... я не довольна нею. Не сразу. Спустя несколько дней. Мне многие мои работы (которые другие воспринимают как ВАУ), кажутся примитивными. И я иногда удивляюсь, как их вообще в ТОП выбрали))) 
Нет, я конечно люблю свои работы! Они же как детки! Но это не мешает мне смотреть на них со стороны. И я не всегда довольна. Интересно, наступит ли такой момент, когда я сама себя начну хвалить за очумелые холсты или странички? За офигенский альтер или арт-декор?)))
Самое смешное, вот вспоминаю, когда я только начала заниматься скрапом, я могла за вечер сделать сразу несколько работ. Откуда у меня были силы?)) А вдохновения и идей было в триста раз больше, чем сейчас. Раньше тормозило отсутствие материалов. А сейчас? Лень?))

К чему это я? Вспомните себя в начале своего творчества. Вдохновение сидело буквально на правом плече! И каждая работа создана сердцем, а не руками. Ведь раньше мы не знали и не понимали всех правил композиции и оттенков. И прочей прочей. Раньше мы творили то, что хочется, то, что видится. А сейчас?)) А сейчас работу нужно продумать! Подобрать декор и детали под общую идею. Ну и так далее. 
Вообще, это правильно. Ведь такие работы понятны, их можно показывать обществу, никто не назовет это мазней))) Но по-моему, нам всем нужно и мазню творить. Не на показ. Для себя. Просто таким образом можно провести такую себе арт-терапию. Не обращая внимание на оттенки и мазки. А из бумаг можно сотворить какую-то только тебе понятную композицию на развороте в арт-журнал! 
Да да! Я все чаще думаю, что мне нужен такой журнал. Мой личный. Где я смогу делать что хочется! 
А как вы выражаете свои эмоции? Есть ли у вас такой арт-журнал или какой-то скетч-бук, где вы выплескиваете все чувства на бумагу? А если нет, то может и вам захотелось сотворить для себя такой?))) С удовольствием почитаю о ваших способах выражения чувств и эмоций! Вдруг и для себя найду несколько новеньких идей!



8 комментариев:

  1. Поздравляю с победой в этапе)) Как-то все засекречено с этой Олимпиадой, спасибо, что показала свою работу;))
    Не могу похвастаться большим опытом, но могу сказать, что с появлением первых ТОПов, как-то более критично стала относиться к себе в первую очередь. И согласна, что иногда(!) ТОП больше удивляет, чем радует (касаемо и своих, и чужих работ)
    Арт-журнал есть (делала на этапе одного СП), но пока ни одна страница не тронута. Но благодаря твоему посту пойду и достану его))) Думаю такой выплеск эмоций необходим!

    P.S. Да, и спасибо за вебинар)) Фишку с акварелью я запомнила:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, это ещё не победа ещё))) это отборочный тур был)))
      А засекречено, чтоб никто ни за кем не повторял. После оглашения результатов, работы будут опубликованы. Вот сейчас как раз идёт голосование. Скоро покажем работы.
      И я рада, что вебинар был полезен. Буду делиться и дальше различными фишками и идеями)

      Удалить
    2. Если не ошибаюсь, то меньше трети прошло только, при таком количестве и 1-й тур победа:)) Желаю удачи и победы)))

      Удалить
  2. Мария! Это называется опыт, мастерство и возраст))))ДА-ДА, и не смейся)) Это как в детстве, когда ребенок научился говорить, он почти не умолкает и кажется откуда столько энергии, а когда становиться взрослее и опытнее, то и слов уже меньше, и каждое слово подбирается тщательно, обдуманно. Так и с твоими работами! Самокритика вещь нужная и важная, но работы у тебя все равно ВАУ))) А насчет своего и для себя журнала, его нужно сделать. И вперед твори там, что в голове сложиться, душе нравиться а руки сделают))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое замечательное бохо-вдохновение)

    ОтветитьУдалить