воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Осенний миник для СКЕ и вопрос к "несчастным"

Привет! Агааааа! Скажите, что название поста заинтриговало? А? И хочется узнать кто такие "несчастные" и какой к ним вопрос))))))
Сейчас расскажу. 
Вообще-то, я вам тут миник покажу. Который сделала по нашему осеннему заданию в блоге СКЕ. Вот прям такой легкий, но с множеством фотографий.
И пока будете рассматривать, поговорим.


Вот немного деталек обложки поближе. Вся такая золотая, с намеком на эко.





Вот. Переливается как! А? Круть!


Дальше будем листать развороты, рассматривать детальки и читать меня)))
Как ни грустно, но я кажется пополнила ряды этих самых "несчастных". У меня появилась аллергия. И мне хочется то ли рыдать, то ли психовать..... КАК???? ОТКУДА????
Первый раз я столкнулась с этим ..... недугом, так сказать, еще будучи беременной. Но, я не поняла тогда, что это именно она. Я это поняла уже на следующий год.
Май-июнь, когда цветет тополь. Этот гадкий тополь! Я решила, что мне тяжело дышать из-за беременности. Ну, мол давит на диафрагму (или куда там оно давит), и плюс всякие изменения в кровообращении, нехватка кислорода в городе....... Но и близко не было мысли про аллергию.



Смотрим фото поближе, и слушаем дальше. 
А вот на второй год я уже была без живота (естессно), и поняла что симптомы те же..... Гадкий пух! 
Конечно, я не обращалась к врачам, лекарств не принимала, и все прошло как закончился пух.





А вот в этом году..... это капец иванович. Пух-то я уже прошла. И уже и забыла. Но тут!!!!!! АМБРОЗИЯ!!!! Елки! Это просто жесть!


Я сначала не туда, думала начинается простуда... першит горло, и забит нос. И конечно же я стандартно приняла таблеточки для начального этапа и пшикалку для горла. И каково было мое удивление, которое граничило с легкой паникой, когда мне они НЕ ПОМОГЛИ. 
И тут меня как передернуло! Сссссс...обака!!!! Амброзия же в разгаре! Гадина! 





Ладно если б просто так себе и шло. Так нет же! Дальше веселее! Я начала чесаться! Я готова была упасть в обморок от ужаса! Знаете сколько диагнозов мне пришли на ум в эту минуту?)))))
Я! Не подготовлена в этом плане! Не знакома с симптомами даже по наслышке! Инет пестрит смертельными болезнями, первый симптом которых чесание...... Оно-то сейчас конечно смешно вспоминать..... но блиииин.....



Естественно я уже записалась к врачу. И не пошла, а скорее побежала! 
Ну, конечно же все нормально))) просто аллергия. 
Попила таблеточки, все прошло. 
Но вот теперь я думаю....... как там говорят "Сижу. Курю. Думаю." 
Был у меня один год...прошлый) когда я тупо не вылазила с гриппа и простуды. Вот как зараза какая-то. Буквально с марта и до конца года я тупо болела. Промежутки между болезнями были около 1-2 недель. Не больше. И мне даже страшно подумать, как подорван мой иммунитет. 


Вот доцветет эта сраная амброзия (нахрена ее вообще садить по городу было???), и мне немного полегчает. И видимо придется в свой рацион внести витамины-лекарства, которые будут поддерживать и восстанавливать иммунитет. Хотя противится этому каждая моя клеточка. Ведь всю жизнь я почти не принимала никакие лекарства. Я знала что мой организм сильный, и он сам справляется со всеми простудами. Максимум - постельный режим, чаи, витамин С из фруктов, компрессы из водки или парить ноги. ВСЕ! 
Хоспади! Та я раньше простудой болела раз в два года! А щас........как бабка-доходяжка.....
Из иммуноподдерживающих я знаю только Афлубин капли. И знаете, очень даже работает. Может есть еще проверенные препараты? Дайте знать. 



А вот и миник посмотрели весь))) Если не посмотрели - листаните пост вверх) 


А я со своей работой покажусь в Арт-Кладовой. Золото и штампы на страницах

в блоге Скрап Крым. у меня использованы листочки, веточки(натуральные), коричневый цвет и конечно же чипборд.

в блоге Доступный Скрап. листочки у меня из натуральных материалов и мноооого штампов.

и в Воронежском скрапклубе. у меня чипборд, штампы, брызги, осенний листья в виде чипа (клен, если быть точным)




41 комментарий:

  1. Так интересно рассматривать детальки) У меня в июле уже который год аллергия. Предположительно на пух. Таблетки в помощь. Но последние два года стараюсь по минимуму из дома выходить. Сначала беременность, сейчас кормлю. Низззя) Уши, горло и нос вырвать хочется. Все течет, и глаза, и нос. И чешется. Потому из дома только в дождик. Сочувствую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капец конечно. Сочувствую, Оль. Прям западло какое-то с этой аллергией((((

      Удалить
  2. Ну...добро пожаловать, как говорится, в наших рядах пополнение) Теперь ты меня понимаешь?) Человека, у которого буквально на всё аллергия)))) даже на таблетки от аллергии))) Блин...смешно самой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та тебе вообще не повезло((((( это наверное для всех как страшный сон(((

      Удалить
  3. бабка-доходяжка))))) ой, бедняга!( сочувствую(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаах)))) у Ани ваще жесть. на ее фоне мне просто несказанно повезло)

      Удалить
  4. Маша,классный осенний миник!Иммунитет хорошо восстанавливает отвар овса.Только надо купить настоящий,на рынке,зерна.У меня у сына все лето,извиняюсь,сопли и чихание.Пили таблетки.Сейчас сделали укол,его хватает на 2-3 месяца,называется дипроспан.А подруга меня ругает,что нужно чистить печень,есть какой-то метод с лимоном и подсолнечным маслом.Пить травы,которые очищают кровь.Типа бессмертника,череды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! про травы надо почитать. спасибо за идею! все же лучше лекарств)

      Удалить
  5. Миник класс!! Здорово переливается)).
    Аллергия это жесть(.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, миничек чудеснейший! Оч мне нравится!!!
    Я сама чихаю только на собачью шерсть и на домашнюю пыль (от книг и ковров, хотя у меня дома всё ими укрыто - потому как полы старые дощатые) закладывает нос. А вот младшим детям повезло меньше: у дочки с младенческого возраста атопический дерматит. Больше всего не повезло в этом плане младшему сыну, хотя началось у нас "это" в 4 года: кошачий эпителий, цветение березы и тополя. На пух, славатехосспади, нету. Кстати, когда пух летит я перестаю краситься, потому что ношу линзы, и это жесть, если что-то прилетело в глаз - в 2010-м я пережила воспаление роговиц на обоих глазах(((
    Мелким даю на постоянку капли "Зиртек" - они самые безопасные. Раз в квартал мы ходим курсом в соляную пещеру. Дома у меня озонатор-увлажнитель. Ну и да, младший сидит дома весной часто. Гулять вожу в сосновый бор за городом, иначе никак - у нас всюду тополя и березы(((( Конечно же, никаких контактных зоопарков - не чаще раз в год, ну и кошки-собаки отменены полностью. Влажная уборка три раза в неделю во всей квартире, каждый день - под порогом и на кухне. Пылесошу каждый день - иначе сама загибаюсь.
    Иммунитет укрепляем тоже. Я у себя писала, как закаляла своим горло и освобождалась от насморка и даже гайморита. Травки - сила, но обрати ещё внимание на специи - я считаю, что это самый эффективный способ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Вот это конечно жесть у вас! Вот про соляные пещеры я тоже слышала. Я вот думала как вариант соляные лампы. Очень полезные штуковины. Но как-то я пока только мысленно настраиваюсь. А на счет специй - куркума, говорят, очень полезная штука. Я привезла из Египта натуральную. Так что затарена этой специей по полной)

      Удалить
  7. Миник хорошенький, креативный. А по поводу аллергии и иммунитета осмелюсь дать несколько советов на собственном опыте. Проверьте уровень витамина Д в крови, тоже очень сильно влияет на иммунитет, а не только на кости. У меня был пониженный, даже недостаточный, и я постоянно болела вплоть до бронхитов. Теперь поддерживаю постоянно капельками в масле, и зима проходит без болезней. А насчёт того, что аллергия появилась недавно, раньше не было, у меня есть своё мнение. Стиль микс-медиа предполагает использование разнообразных паст, лаков, спреев. Так ли они безопасны? А если ещё и вдохнуть пары? Вокруг нас и так хватает химии. Лично я именно по этой причине не работаю в этом стиле. А вот травы попить действительно стоит. Причём самые простые универсальные сборы мята, ромашка, тысячелистник и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооооооо. Кровь сдам. Может и Д. Я вообще его никогда не проверяла. Как ни странно. Краски, спреи, пасты..... все может быть конечно. Этот момент надо будет перепроверить. Но очень очень надеюсь, что не в них дело.

      Удалить
    2. Сами по себе аллергенами они могут и не являться, но способны ухудшить работу организма, например, почек. Не напрасно такие работы рекомендуют проводить в респираторе или хотя бы в марлевой повязке.

      Удалить
    3. Никогда об этом не думала, если честно. Но теперь, конечно, есть повод задуматься.

      Удалить
  8. Оооо, какой пост, какой стиль изложения, мое, мое, стану ПЧ... и рада найтись через Доступный скрап))...
    И аллергия это наше, детское -коты, пыль, зимний сухой воздух-чихание, зиртек...ппц...
    Миник супер, листья, натуральность, формат...класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое 😊 очень приятно читать такое мнение! Обо всем.

      Удалить
  9. Николаев, была, была в ваших краях...Микола1в - м1сто корабел1в! Есть еще эта надпись? На ж.д.вокзале была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно))) это почти лозунг))) жд у нас страшненький немного))) в гости к нам или по делам были?)

      Удалить
    2. Была я в детстве, проездом, через Николаев...а везли нас в летний лагерь.

      Удалить
    3. аааааа) ну с тех пор очень многое изменилось)

      Удалить
  10. Ох, Маш)альбом класнючий,а аллергия жесть(

    ОтветитьУдалить
  11. Машунь, твои философские посты, можно читать вместо книги) Ну или давай, пиши уже мемуары наконец! Тем более альбомы и блокноты ты делаешь шикарные) Спасибо от АРТ-кладовой)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, какой прекрасный осенний миник у Вас получился. Ностальгический немного, как и сама осень. Наверно, так приятно будет наполнять его очень особенными фотографиями! Безмерная Вам благодарность за участие в задании блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный миник! Захотелось сразу в лес за грибами и послушать мелодию леса. Но, к сожалению, год у нас не урожайный... Зато, глядя на такой чудесный миник, можно вообразить себе целую корзину белых грибов) Спасибо, что творите с Арт Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А вот ходить за грибами это какое-то особенное занятие. это даже целое приключение)))

      Удалить
  14. Красивый миник получился, Маша! Так действительно приколько переливается надпись на обложке. И маникюрчик у тебя милейший :)
    насчёт аллергий тебе тут правильно написали про очищение. У меня после первой беременности появилась аллергия на все цитрусовые. Съем апельсин, начинали чесаться коленки. Мы с дочкой съездили на оздоровительное очищение и всё слава Богу прошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и спасибо от Арт-кладовой что участвуешь в наших заданиях, не забываешь про штампики :)

      Удалить
    2. вот да, в режиме города - не удивительно получить аллергию. надо будет оздоровиться обязательно! спасибо!

      Удалить
  15. Не пост, а ЗОЖ статья получилась ( учитывая полезные комментарии). Идея- классная- надо выводить в свет , считаю) скрап+зож)) Миник очень хорош и душевен. Спасибо за пост и насладилась просмотром и начиталась полезного) Спасибо от АРТ Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  16. Легкий, уютный с интересным переходом цветов, этакая морозная осень ))
    Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  17. Миник очень уютный) Спасибо за участие в задании от ВСК.
    А по поводу аллергии могу сказать только,что ни в коем случае не лезть в интернет, когда болеешь, там все смертельное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооооооо)))) не то слово))) заболела голова - рак! кольнуло в груди - инфаркт. Немеет рука - инсульт. Ну и далее по списку)))))))))

      Удалить
  18. Какая потрясающая осенняя работа! Просто обожаю такие!!! Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с блогом Scrapkrim !

    ОтветитьУдалить