пятница, 7 сентября 2018 г.

Страничка для ВСС и про хандру осеннюю...

Привет. А я все творю странички. И если честно, меня уже начинает от них немного подташнивать. Но пока еще одна будет показана у меня в блоге)
Делала ее по вдохновению к нашему заданию во Всемирном Сообществе Скрапбукеров. Ах какое там яркое задание. Если вы еще бываете в ВК, то обязательно заглядывайте к нам в группу. У нас уютно. Точно говорю.


Смотрим детальки и давайте поговорим о чем-то, чтоль)



Как вам, например, тема своего узнаваемого стиля или каких-то фишек в работах мастера?
Интересная, да? 
Помню, когда я только начинала заниматься скрапом, я перепробовала все стили и техники, и на тот момент остановилась на блэк мм. Вот люблю я черный цвет. И жить не могу без красок. Вот мое это и все. Особенно мне нравится сидеть и прокрашивать масенькой кисточкой огромную заготовку)))  с огромным удовольствием сижу и мазюкаю. И не потому, что у меня нет большой кисти, а потому что мне нравится сам процесс. 


Потом я однажды устала от красок и начала делать КАС. Вообще из другой оперы стиль. Душа захотела минимализма. 
Потом я плавно перешла на бумажные работы. 
Сейчас я в основном совмещаю краски с бумагой. Нащупала какую-то золотую середину по материалам. И в основном это были странички. 
Но в последнее время .... вот не поверите.... хочу эко)))


Прекрасно понимаю, что это нужно опять учиться и вникать глубже. 
Так что, двигаемся и развиваемся... не стоим на месте. Хочется же!


Вот тут как раз подумала... может я до сих пор не определилась в скрапе? Я все еще блуждающий свободный художник? 
Смотрю на мастеров, которые нашли свой родной стиль и теперь творят в нем из работы в работу. И самое интересное, все их работы разные. Нету той однотипности, которая могла бы быть в таком случае. Это означает только одно - совершенствование и рост изо дня в день. 
Эх, какие же они умнички. 


А еще это означает, что работы делаются по вдохновению. По задуманной и обдуманной идее. 
А не "быстробыстробыстро скоро дедлайн!!!! блииииин!!"



Какой-то грустно-нудный пост у меня выходит. И сарказм мой куда-то делся. И юмор)
Осенняя хандра наступает?))) неееееееетт.....уйдииии.... мимо идииииии.....


Ха! Знаете почему все мировые творцы были при жизни ханычами или наркоманами?))) 
Кажется, О, боги! Зачем ты бухаешь? Тебе же творить надо! 
А я вам скажу..... ну я так думаю.....это не личный опыт))
Вспомним вечеринки и компании. Если немного прибухнуть, то сразу появляется и настроение и силы и вообще куча идей как и чем занять толпу и развлекаться.  Да?)))



Вот так, видимо, и они! Силы и идеи вливали в свои горла. Потому что со временем энтузиазм утихает. Настроение не такое приподнятое. Тебя не ценят по достоинству и начинается какая-то апатия. 
В принципе, вполне реально так могло быть.


Вспомните картины Дали. Я даже не знаю что тут и сказать.... Странные и очень притягательные. Интересные и мистические. 
Вы вообще только вдумайтесь (!!!) как он видел мир во время своих "приходов", что он вот так выдавал его в виде картин. 
Кошмар короче...... мне страшно подумать даже про такое состояние. 



К чему тут я строки эти писала... мысли вслух по большому счету. Вы же заметили, что они как-то разрознены. Так вот, сижу и думаю... найти свой стиль, свой объект, свою фишку.... это огромный успех на самом деле. Именно этот показатель, лично для меня, определяет мастерство. Да. 
В ленте блога мелькают работы и вдохновения... А мне, если честно - смотреть там не на что. Только изредка хочется задержаться в посте и посмотреть фото, почитать текст. 
Неужели никто не задумывается о развитии и движении вверх? О боги! Зачем вы тогда засели в скрапе? 


Я хочу развиваться! Расти! Но блииин! Мне же тоже нужно вдохновение! Вдохновение чьими-то работами. Не для лифтинга, нет. Просто посмотреть красоту. А смотреть-то куда? На кого? Те, кто сейчас опасно-активны не умеют вдохновлять. Просто нечем. 
Именно поэтому лично я все больше зависаю на зарубежных мастерах. Вот там, как по мне, цель на качество и оригинальность, а не на количество хераборных работ.
Короче вот так.
апатия блин. Грусть осенняя напала)))
Пойду подумаю над миником. И может Эко поизучаю. Хочицца мне нового и интересного.

А как вы вдохновляетесь? Чем? Кем? Может пробуете что-то новое? А может подбухиваете для поднятия вдохновения? (прошу не обижаться на выражения)


и на этой хандро-ноте покажу свою работу в Саратовском скрапклубе 
приглянулось безмятежное какое-то чувство, что ли. Спокойствие. При чем в голове постоянно держался целый баннер, а не какая-то отдельная картинка.

в блоге Button Craft

использовала чипборд, штампы, металлическую подвеску, брызги.

и в блоге Арт-кладовая и в их свободной задании. Ну грех же не записаться))




24 комментария:

  1. ДалИ... да... Я читала его дневник. Хм... он тот еще псих! И таких много среди гениев. А настоящий творец и ДОЛЖЕН быть немного психом, не таким как все, иногда неуравновешеным и мечтать о новых материалах, а не туфлях)) Ну, туфли тоже иногда нужны, но вот материалы - ВСЕГДА)))
    Страничка яркая, классная, веет от нее осенью...
    Осень... моя любимая пора! Люблю хандрить, люблю это состояние во мне, люблю себя в нем... Такая вот я)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зачем мне туфли? похожу в старых))) а вот краски или спреи.....дааааа! много дайте!! это не понять обычным девушкам)))

      Удалить
  2. Страничка красивааая!!!
    Ну ты даешь! Хандру отставить! А вдохновение оно ж приходит когда захочет))). Может иногда и по-хандрить, конеш, полезно. Смотришь и придет то самое вдохновение.
    А я вдохновляюсь кондитерскими шедеврами - не-не, не ем их)))), а разглядываю как люди свое творчество на тортиках вытворяют)). Хотя, конечно же иногда и ем.
    И осень яркими красками меня вдохновляет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кондитерка? Очень неожиданно. даже не думала про это никогда. посмотрю эти шедевры! И осень.... смотрю, меня тоже в этом году привлекают эти краски)

      Удалить
  3. Да,у меня тоже зарубежных мастериц в ленте прибавилось. Классных скраперов по пальцам пересчитать ,да и те в основном в иг давно. Но иногда открываю для себя новые лица в челлендж блогах,смотрю победителей или странички участиников,встречаются достойные работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, ну какая нафиг хандра? Ты чиво;-) Я вот чем больше узнаЮ подробности жизни каких-нить знаменитостей, тем больше ценю свою жизнь простого человека)))) А зарубежных всегда держала рядом;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тернистый путь за спиной у славы)))) всегда, кстати)
      я тоже об этом помню) и в минуты слабости - напоминаю себе)

      Удалить
  5. Маша,я о себе всегда все понимаю,я же умная,как знатоки в Что?Где?Когда?Я вижу,когда человека поцеловал Бог.Восторгаюсь такими людьми.А ты такая милая даже в своей хандре.Но она тебе не идеееет!Знаешь,как я тебя называю?Машка.Как будто знаю давно и знакома лично.Надеюсь,ты не обижаешься.А подбухивание не может вдохновлять.Когда чел проспался - он ничего не может вспомнить,что было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обижаюсь)))) даже моложе себя ощущаю😁 А про подбухивание я не имела ввиду на столько сильно)))) так, рюмашку для настроения. Сейчас вот пишу, и понимаю, с одной рюмашкой и до алкоголика не далеко 🙈

      Удалить
  6. Машуль, как мне нравится твоя страничка😍 Разглядывала и подумала «такая спокойная, уютная, простая»... и в посте ты описываешь баннер ССК этими словами!!) вот оно- вдохновение!!!! Благодарю тебя от блога за участие в нашем задании 🙏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне безумно приятно! И да, вот такой баннер вы сделали)))) прямо в настроение!

      Удалить
  7. Страница классная. Спасибо от СкрапПуговки.
    На предмет стиля поизучаю блог поподробнее.
    Насчет вдохновения не согласна. Загляни в инсте по хэштегу #сп_состояние. Там просто утонуть можно во вдохновении. А всего один проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела)))) и хочется подписаться на всех участниц сразу))))) там своя особенная атмосфера. Очень залипательно, я бы сказала)

      Удалить
  8. Чудесная страничка! Хандру - в сторону. Не нужна она! Мне очень понравился цвет и темные цветы. Они не омрачают, а наоборот подчеркиваю общую задумку. Ведь многие боятся использовать цветы нетрадиционного цвета. А тут вписались великолепно. Мне очень страничка понравилась! Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька)))))) спасибо большое! А вообще цветы изначально были совсеееем не этих оттенков) но когда нет нужного - точно) красим в нужный)))

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, прекращаем хандрить, берём себя за шкирку и вытаскиваем из этого нудного болота. Достаем яркие краски и штампы с позитивными надписями, продолжаем творить с ВСК

    ОтветитьУдалить
  11. отлично передано осеннее настроение, палитра и состояние , спасибо от блога ССК за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятная работа) Атмосфера осенней дымки в воздухе! Спасибо от ССК за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  13. Стиль либо есть, либо нет, но вам думаю совсем не стоит переживать по этому поводу! Замечательная атмосферная работа под стать настроению осени. Спасибо от ВСК за внимание к нашим заданиям ))

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно получилось: Воображариум у нас чуть грустный, а работа у вас задорная! Хорошо!!))
    Спасибо, что творите с ССК!

    ОтветитьУдалить