понедельник, 3 апреля 2017 г.

А я снова всех жду на Вебинар

Привет друзья! С 10 апреля стартует  VIP-НЕДЕЛЯ по Скрапбукингу!
Регистрация БЕСПЛАТНАЯ ТУТ 
Я приглашаю вас на прямые эфиры мастер-классов по скрапбукингу! Совсем скоро – с 10 апреля – и каждый вечер в 19.00 МСК – настоящие эксперты скрапа покажут вам своё мастерство! Вы создадите новые шедевры, научитесь разным хитростям и приёмам рукоделия, и отлично проведёте время в приятной компании друзей по творчеству! Микс-медиа, АльтерСкрап, стиль «Гранж», минифотоальбомы, классический скрапбукинг, фон с нуля и многое другое! Всё это – vip-неделя апрельских мастер-классов по скрапу! Регистрируйтесь прямо сейчас, получайте списки материалов и узнавайте даты предстоящих эфиров!

А со мной вы будете учиться делать фон с нуля. По примеру вот этого Холста.



Расскажу как добиться вот таких переходов цвета и поговорим немного о сочетании оттенков.
Если у вас уже есть вопросы, готовьте, записывайте (чтоб ничего не упустить) и будем общаться с вами во время эфира.
Вас ждут и другие мастера! Обязательно ждем всех и каждого! Давайте учиться и дружить!

4 комментария:

  1. С нетерпением ждем очередные МК)) Маша, в Обзоре вебинаров твою ссылку изменила на блог, где идет регистрация. Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо большое! Я закинула, и сомневалась, ту ли поставила))) Теперь знаю, какую нужно!

      Удалить
  2. Постараюсь быть, зарегистрировалась! Работа с холстом очень интересна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю запись будет доступна)) так что потом посмотришь что не успеешь)

      Удалить