суббота, 22 апреля 2017 г.

Солнечная открытка


Привет, друзья! А я к вам с новой работой. Открыточка! Яркая и солнечная! 
Вообще я не люблю делать открытки. Для меня они больше напоминают конструктор. Взял материалы и декор, собрал в кучу - и открытка готова. Проще не бывает))) 
Но сегодня как раз вот с такой простушкой и пришла к вам. А еще я по ней видео записала! Даааа))) 





А чипборды-то из новинок от ART UP! Они классно-любимые уже! Эти листики просто чудненькие! Следите за их появлением в группе производителя. И спреи! Они крутые! Тоже найдете в альбомах группы!



А вот и видео МК. Его я снимала специально для блога ART UP Приятного просмотра! 




А я со своей крошкой покажусь у девочек в блоге Креативность.
Камни драгоценные (почти алмазы-бриллианты) как капельки росы утренней!)))

И в блоге Аграфки с вырубкой. Салфеточка у меня добавляет многослойности и объема всей моей цветочной композиции. 
blog.agrafka.com.ua банер Завдання Матеріальне Вирубка



10 комментариев:

  1. Такая солнечно-радостная открыточка получилась) Ну можешь, когда хочешь!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да)))) могу всегда, могу везде))))))) спасибо, Анют!)

      Удалить
  2. Открытка действительно яркая и солнечная!! И дарит много позитива. Видео очень понравилось, интересно наблюдать, за тем как рождается маленькое чудо)) Маша ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно солнечная открытка)) приятно рассматривать детальки) спасибо от блога Аграфка)

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и притягивающая взгляд работа! Спасибо за участие в задании от Аграфки.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинальная и стильная открытка! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Аґрафкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа, за видео отдельное "спасибки", всегда интересно посмотреть на сам процесс создания!) Спасибки за участие от команды блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, мне оч.понравилась идея тонирования края вырубки. Особенно конкретно с этой вырубкой смотрится просто бомба. Спасибо за МК. С удовольствием посмотрела)

    ОтветитьУдалить