пятница, 18 мая 2018 г.

Экскурсия по мистическим местам Нико!

Привет, друзья! А давайте я сегодня проведу экскурсию по моему городу. Я живу в Николаеве. Украина. И у нас много интересных мест. Сегодня я вам устрою экскурсию по мистическим местам моего любимого города.
Это вдохновение к нашему Городскому заданию в блоге Cute Cut.


По нашему заданию я создала блокнот. Внутри чистые листы, а на разделителях фото и краткое описание одного из мистических мест нашего города.



На обложке красуется изображение трамвая. И вдохновило меня на это наша "Остановка для призраков в зоопарке"


Николаевский зоопарк находится на старом кладбище, часть его снесли, чтобы построить зоопарк. На территории зоопарка находится одна заброшенная остановка. Транспорт там бродит лишь только копытный, но остановка значится. Есть такая легенда, что она там стоит неспроста, а возит она мертвецов. Потому, если остаться на территории зоопарка до наступления полуночи, можно увидеть, как к остановке подъедет трамвай-призрак, чтобы перевезти своих пассажиров. Главное - не сесть в вагон живому человеку.





Первый разделитель посвящен Матвеевскому лесу. 
Больше всего мистики именно в этом лесу. Вообще, в народе говорят, что все ведьмы города живут именно в рядом прилегающей Матвеевке. И в свой лес они отправляются, дабы выполнять свои «профессиональные обязанности». Говорят, в лесных широтах можно встретить достаточно загадочные предметы, доказывающие проведения неких ритуалов черной магии. Еще говорят, что там проходят шабаши.






Второй разделитель посвящается нашей городской библиотеке имени Гмырева.
Много рассказывают местные жители о подвалах этой библиотеки. Ранее они были связаны с катакомбами, но потом входы замуровали. Теперь там находится книгохранилище. Сотни книг и, разумеется, приведения. Единственный предполагаемый факт - это достаточно интеллигентные призраки.






Третий разделитель посвящается Победным болотам.
Сам по себе парк «Победы» и без того чем-то мистический, особенно по ночам. Но ходят по городу слухи, что если идти в парк, пользуясь услугами понтонного моста, можно заметить по дороге едва приметные болота. Днем это совершенно обычные лужи, но ночью они приобретают совершенно другой характер. Поговаривают, что некогда там обнаружили тела юных утопленниц, которые так и не дошли до дискотеки. Летом в полночь можно увидеть на тускло освещенной дорожке одну из девушек, которая просит помощи. Она говорит, что ее подруга, перебрав лишнего, потеряла сознание возле болота и ей никак самой не дотащить ее до маршрутки. Лучше не идти на помощь этой русалке.






Еще у нас есть Заложенное окно, Кладбище младенцев, Лагерное поле и конечно же самые таинственные и до сих пор не изведанные Николаевские Катакомбы. Если интересно, то про наши мистические места можно найти немного информации тут.
И обратите внимание, на всех разделителях подложками служат так же и распечатки отчета Алексеева по его экспедиции в наши катакомбы. 
А про золотую карету нашу знаете? А? Очень интересный миф. Я одно время очень интересовалась нашими катакомбами, и знаете, если бы у меня была возможность, я бы с удовольствием присоединилась к подобной экспедиции. Ведь изучено по этому вопросу очень много информации, и ее хочется обсудить с кем-то "осведомленным".


Покажите свой любимый город. Расскажите свою историю. Я ведь читаю все все посты в линках! Присоединяйтесь к нашему заданию!

а я свою работу покажу в задании блога Нappy Вunny Каменная брусчатка на обложке из выбранных текстур.


и в Доступном Скрапе в задании Геометрия. На обложке у меня чип из фоновых квадратов, а на разделителях есть вырубка из фоновых ромбов и стрелки-штампы (большие такие).
Если девочки примут, то с удовольствием поучаствую.


а так же в блоге mini album makers



14 комментариев:

  1. Маша,ты меня в очередной раз потрясла!Живу рядом!Столько лет!И ничего этого не знала.О Николаеве!Хотя,рядом с моим городом,Первомайском,этой же Николаевской области,есть самое настоящее село Лысая Гора.И о ней я тоже пока что ничего не знаю.Работа твоя - потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль))) да, вот такие у нас истории. За Лысую Гору я вот что-то смутно припоминаю. И по-моему Ее история связана то ли с массовыми захоронениями, то ли с ещё каким-то курганом-могилой. Я могу ошибаться конечно. Но обязательно погуглю))

      Удалить
  2. Потрясающая работа! И что удивительно , я прожила почти всю жизнь в Николаеве и о половине легенд не слышала, хотя одно время тоже увлекалась потусторонними местами Нико))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо 😊 и это ещё не все легенды)))) у нас ещё есть дом один, заброшенный, по-моему на Дунаева, так там тоже история не из прекрасных))))

      Удалить
  3. Прикольная идея,интересная работа)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша , с какой любовью ты рассказываешь о своем городе! А как красиво его показываешь! Я в восторге! Очень цепляет! Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  5. Fabulous texture and drama on that cover, and the drama continues inside with all those intriguing images. Thanks so much for playing along with us at Mini Album Makers.
    Alison x

    ОтветитьУдалить
  6. The textures you achieved are gorgeous. I love the photos mixed with the stamps and other mixed media techniques. This is a stunning project! Thanks for sharing with us at Mini Album Makers Challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Masha, your journal certainly makes me want to visit this city! What a gorgeous mixed media work of art. I especially love the cover, but your separators are each so beautifully designed. I'm thrilled that you shared with us at Mini Album Makers for our May challenge. Big hugs, Autumn

    ОтветитьУдалить
  8. Такая работа не может оставить равнодушным: атмосферная, цепляющая за живое, будоражущая... Обложка просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Интересно и посмотреть и почитать :)

    ОтветитьУдалить