понедельник, 8 августа 2016 г.

Что мы будем творить на Вебинаре.

Еще раз всем привет. Сегодня начинается наш Вебинар "Августовские встречи", и сейчас я расскажу что я подготовила для вас.
Самые оригинальные идеи появляются именно тогда, когда мастеру попадается заказчик с нестандартным заказом. Так получилось, что именно такой заказчик ко мне обратился. "Мне нужна коробочка для подарка - денег, и открытка небольшая. И не очень дорого пожалуйста". Знакомо, да?))) Ну что ж! Не вопрос! И мне пришла в голову идея объединить эти два объекта. Не претендую на авторство, ведь все действительно придумано до нас, но такого я не видела ни где.
В моем Мастер-Классе, который пройдет 12 августа,  я расскажу как сделать такой объект с минимумом материалов и очень быстро. Вы узнаете как экономить не только время, но и бюджет. Себестоимость выйдет намного меньше, чем могла бы быть, если делать стандартными способами.
Так же вы узнаете как быстро сделать коробку не заморачиваясь с расчетами и просчетами. Это будет полезно тем, кто никак не может справиться с высчитыванием миллиметров для деталей (как я например), и значительно экономит время.
Мы поговорим о декоре и материалах, а так же об их более дешевых аналогах - из личного опыта.
Прошу заранее подготовить все указанные ниже материалы, если вы будете творить вместе со мной в прямом эфире. Для вас я приготовила небольшой сюрприз. О нем узнаете уже онлайн.

  • 1.два листа пивного или переплетного картона 20х20,
  • 2.грунт,
  • 3.текстурная паста,
  • 4.спреи(краски) тех оттенков, в каких будет делаться коробка,
  • 5.акварелька или кардсток А4 (не более)
  • 6.скрапбумага под стиль коробки,
  • 7.декор и украшения под стиль коробки,
  • 8. клей для склеивания коробки - момент или любой прочный,
  • 9. трафарет для текстурной пасты,
  • 10. кисти и прочие инструменты для пользования указанными материалами.

А вот немного фотографий того изделия, которое мы с вами создадим в рамках Вебинара. Регистрируемся по ссылочке ТУТ. Жду вас с нетерпением. 


 Если вы следите за нашим блогом Сhip4u, то у нас как раз еще идет задание "Ягодка моя", для которого я и делала открытку. Но в дальнейшем эта открытка перекочевала в другое место




 Вот сюда..... И стала крышкой подарочной коробки. Видите?)) Все просто.




Коробочка декорирована с помощью текстурной пасты и красок.




 А вот такая она внутри.
На Вебинаре я расскажу вам как все сделать аккуратно и красиво. Вы удивитесь, на сколько это просто)))




Жду вас всех с нетерпением.

Увидимся! :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий