вторник, 2 августа 2016 г.

И снова немного "обо мне"

Привет всем. Лето в самом разгаре - и в прямом и переносном смысле. +38....с ума сойти!
А я сижу в офисе, под кондиционером, попиваю кофе, тружусь, и в промежутках решаю различные вопросы. Вырвала немного времени из своего трудового графика, чтоб показать еще одну работу о себе.
К сожалению будет всего одно фото. Главное) детали я не фотографировала. Не захотелось. Бывает же такое!
Вот она! точнее, Вот она - я))


Страничку я делала по заданию в Марафоне у Анюты
С каждой работой я все больше убеждаюсь, что я люблю ММ. Для меня это просто стиль без тормозов. Серьезно! Здесь можно втулить все материалы и техники, и это не будет выглядеть "неподходяще". А еще я люблю черный цвет. Как ни странно))) И мне он не кажется траурным. А скорее наоборот... Для меня это цвет Богатства, Величия, Мудрости, Сдержанности, Силы...
В работе использовала Чипы от ТМ "Chip4u"...ну и остатки после резки чипов) у меня такиииииие остатки есть...уууууууу.........хватит еще половину Китая обеспечить для декора страничек)
Ни где не хочу больше участвовать, так что баннерочков вы тут не увидите.)))
Спасибо что заглянули.



2 комментария: