вторник, 19 мая 2015 г.

Конверт для денег с цветами ручной работы

Конвертик для денежного подарка. Тут конечно фантазия моя разгулялась)))) тут и текстурная паста, и чипборд, и алкогольные чернила....кстати, домашнего приготовления...и цветочки, которые я сама делаю для своих работ. Писать красиво я, к сожалению, разучилась. Но попробую буквально на пальцах рассказать технику создания этой работы. Я использовала два оттенка бумаги. Они создали основу открытки. Оставшиеся обрезки просто выложены как подложки под цветочную композицию. Это создало эффект многослойности.  Чипборд добавил еще слой. Вот и получилась легкая, но в то же время объемная композиция, которую украсили цветы. Кстати, чтобы мои алкогольные чернила хорошо легли, я предварительно нанесла акриловую краску. Белую. Она не даст бумаге сильно размокнуть. Чернила + вода = "растянутый" оттенок. Блог этот веду по свободе, и планирую в ближайшее время выложить темы с "рецептами" для чернил, текстурной пасты и фото МК как я делаю свои цветочки. Вдруг кому-то пригодится. Спасибо, если прочитали)

Комментариев нет:

Отправить комментарий