вторник, 19 мая 2015 г.

Шоколадница

Шоколадница. Выделись из толпы, и преподнеси презент оригинально)))) В принципе, как такового шаблона нету. Шоколадки разные. В данном случае я просто взяла лист основы, с размером 15 см в ширину и 21 см в длину. По длине средний сантиметр идет для "сгиба". Его я пробиговала. Кармашек для шоколадки я взяла размерами ширины - длины равными 10 см на 14 см. Из них по два сантиметра с трех сторон будут биговаться для сгибов. По одному сантиметру между биговками. Главное не забыть отрезать лишнее, когда сложится этот кармашек. Перед склеиванием проверить))) Бумагу мне нравится рвать руками и мохнатить край. Я это делаю ножницами. Получается не хуже, чем специальным приспособлением. Опять же в работе цветы, которые я делала сама. Из кальки, кстати.  Такая удобная вещь...как ни странно... И спиральные веточки тоже моя работа)))) уже прям вижу тему моего следующего поста Спасибо, что дочитали)

Комментариев нет:

Отправить комментарий