пятница, 28 декабря 2018 г.

Ежедневник "Бункер"


Привет всем! Сегодня  я хочу показать вам свой ежедневник. Делала его для нашего 
блога ART UP

Изначально это был фабричный блокнот, но немного фантазии, вдохновения и наших классных материалов - и самый стильный ежедневник готов!


Мне хотелось создать фактуру старой металлической двери. Что-то из области бункеров.
И вот результат.



Фактуру я создавала с помощью текстурной пасты, которую я наносила хаотично. 
А вот эти прекрасные переливы мне помогли создать наши сухие перламутрыЧистое золото



А вот и спинка моего ежедневника.


С огромным удовольствием работала над этой работой. Когда под рукой только лучшие материалы, то и результат превосходит все ожидания. 




С Наступающим Новым Годом! Всем желаю море вдохновения, кучу идей, счастья, крепкого здоровья и самых ярких моментов в наступающем году! Люблю вас всех!

И покажу свою работу в блоге mixedmedia place



5 комментариев: