суббота, 31 марта 2018 г.

В стиле Майкла. Открытка.


Привет всем. А я пришла показать вам открыточку. И не простую, а тематическую. Ага. 
Когда нужно сделать открытку в стиле Майкла Джексона, ведь маленький именинник будет в наряде звезды, все оттенки праздника - соответственно. Значит и подарки дарить под общий стиль)
Вот такая крошка у меня получилась. Признаться, я долго над ней думала. Перебирала варианты идей. Ничего. В последний момент дала задание Гуглу "открытка в стиле майкла джексона" и о боги! такого еще не делали)))) 
Приглашаю к просмотру. Вот так моя фантазия справилась с эти заданием.






Для этой работы я специально создавала дизайны чипборда в виде пластинок а так же силуэт Майкла. Пластинки вы найдете скоро в нашем магазине ART UP




А вот так открытка открывается. Из-за плотной основы пришлось делать именно такой способ крепления. 


И еще несколько фото с разных ракурсов. 




Вот такая работа скоро будет у своего нового маленького владельца. 
Всем вдохновения! 


2 комментария:

  1. Маш, очень стильно! Думаю, маленький именинник оценит)

    ОтветитьУдалить