вторник, 19 июня 2018 г.

Обзор дизпосылки от ТМ Скрапбург и видео-МК по страничке

Привет, девочки! Наконец-то дошли мои руки, чтоб снять для вас обзор диз-посылки от ТМ Скрапбург и блога СКЕ. 
А еще мы с вами в видео сделаем вот такую страничку. 


А топпинг видите?))) очень нравится. Это я тестировала пока еще неизвестные новинки от ART UP. Кристаллики льда. Классные) для зимних работ будет самое то!



Если присмотреться, то помимо спреев я доработала рисунок через трафарет нашими прелестными сухими перламутрами. У меня тут Perl Dry Pinkie Love
И еще немного деталек поближе. Сморим.






Вот вот! Смотрите как переливаются! 





а вот и обзор моей дизайнерской посылки от ТМ Скрапбург. Мнение, сравнение, тест-драйв, а так же видео-мк по созданию странички выше. Приятного просмотра.



А я со своей страничкой покажусь в блоге СкрапМагия.
я все еще участвую в нашем споре с Олей ))) внештатный дизайнер ответственно сдает все работы)))  из доски мне приглянулись две картинки с наборами бумаги. где-то вязла принты, где-то оттенки.  Ну вот так(!!!) я вижу. Знаю знаю.... не как все, не стандартно, иногда меня может вдохновить малюсенькая деталь. Но в этом вся я! Нифармат, так сказать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий