среда, 3 июня 2015 г.

Текстурная паста в домашних условиях

Наконец-то нашла немного времени, и покажу всем, кому интересно, как я делаю текстурную пасту дома. Это быстро, а главное дешево. Что в наше время не мало важно.
Поверьте, она ни чем не отличается от дорогих аналогов.


Нам потребуется :

Детская присыпка



Клей ПВА



И акриловая краска. Но она нужна исключительно для цвета, не более. В этом я уже убедилась.


Берем нужное количество присыпки, и потихоньку добавляем клей. Я все это делаю на глаз. Консистенция должна получиться мягкой и не течь.


Видите как она держится на палочке?



Ингредиенты хорошо перемешиваем, добавляем краску, опять перемешиваем и вуаля! Паста готова.

Теперь несколько советов.
Пасту хранить в закрытой баночке. Она долго сохраняется. Если немного начала подсыхать, разбавьте с помощью пва.
Паста легко ложится через трафарет. Высыхает буквально за несколько минут.
Скорость высыхания зависит от клея. Есть жидкий, а есть более густой. С жидким будет сохнуть дольше немного чем с густым.
Если Вам нужна паста с эффектом песка, то просто нужно присыпку заменить на соду. Обычную пищевую соду.


Вот два варианта на фото. Как получилось на работе. Мне очень нравится работать с таким материалом.



Спасибо, что дочитали. Надеюсь, многим пригодится. Подписывайтесь на мой блог. Будет еще много интересного.


21 комментарий:

  1. Спасибо Машенька, очень нужная как для меня идея.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо!)-вовремя!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Пробовали ли Вы делать кружева с этой пастой? Как ведет себя? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кружева? Я немного не понимаю вопрос. Через трафарет эта пуста отлично наносится и с ней нет особых проблем в дальнейшем. Может вы имеете ввиду кружева с помощью Молдов?

      Удалить
  4. скажите, пожз-ста,насколько крепкая паста и не трескается? и как ведет себя при наложении толстого слоя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе паста достаточно близка к профессиональным. Не трескается, на сколько я помню. А если нужен толстый слой, то наносите в несколько этапов, просушивая предыдущие слои.
      Экспериментируйте и пробуйте. От поверхности тоже может зависеть многое.

      Удалить
    2. Спасибо за идейку,попробовать стоит!

      Удалить
  5. СПАСИБО.Хочу попробовать украсить русскую печь цветами... Как думаете выдержат температуру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, если честно, то немного в этом сомневаюсь. Ведь у каждого материала есть своя максимальная температура плавления. Думаю, вам тут больше пригодится огнеупорная строительная шпатлёвка.

      Удалить
  6. Добрый день. Кирпичики на фото через трафарет или разрисованы пастой по контурам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Кирпичики это трафарет. Паста с содой. и окрашена

      Удалить
  7. Hola... seria posible que me consiguieras la receta de la pasta para textura volumétrica para relieves en muros?... gracias

    ОтветитьУдалить
  8. Я сделала с кукурузным крахмалом ,ну все потрескалось,как мне исправить?

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте!Спасибо огромное!!!Попробовала...Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте ! Я новенький , вопрос такой - после высыхания изделия есть ли возможность доработки или шлифовки , благодарю !

    ОтветитьУдалить