четверг, 11 июня 2015 г.

Аналог текстурной пасты 2

Привет всем. Вчера меня осенила одна идея. Сразу говорю, возможно конечно, что я не первая, и не самая умная, но такого я еще не встречала и не слышала.

На фото Вы видите результат уже)))
Так вот, раньше в своем посте я описала как я делаю текстурную пасту дома, и удачно использую в работе. Но потом сама себе думаю.....а если нужно сделать работу исключительно из текстурной пасты...тогда ж не накупишься присыпок и клея. И вот, моя гениальность меня не подвела))))
Я зашла в строительный магазин, и для пробы купила самую маленькую баночку.

Цена 18 грн. Согласитесь, это же шара просто.

Потом взяла трафарет, и старый блокнот. Как видите, обложка у него не бумажная, что как раз усложняет задачу для материала.

Нанесла шпатлёвку и решила еще и покрасить.
Мои отзывы - наносится легко, красится отлично. Краска моментально цепляется за шпатлёвку и не стирается.
Такое небольшое количество сохнет около часа.
Боялась я конечно, как она себя поведет когда высохнет окончательно.
Девочки, я согнула обложку альбома по возможности конечно...и шпатлевка буквально согнулась вместе с обложкой и не треснула и не осыпалась.
Вот фото поближе



Торжественно заявляю! Этот материал можно использовать в скрапе. И очень удачно. Главное, дождитесь пока высохнет. Толстый слой лучше конечно оставить на ночь.
Спасибо, что уделили время. Надеюсь, этот рецепт будет полезен еще кому-то

Комментариев нет:

Отправить комментарий