понедельник, 11 июня 2018 г.

Мультики для СКЕ. Помнишь Микки?)

Привет, крошки!
Сегодня у нас по плану миник. Ага! И он особенный) 
А почему особенный? Да потому что мое неумение долго и кропотливо сидеть над альбомами подтолкнуло к идее придумать новую конструкцию. Быстро(!!!), Просто(!!!), и без Расчетов(!!!). Обязательно будет мастер-класс по нему! Вы же помните, я сторонник максимального заработка на готовых работах!


Малыша я делала для вдохновения по нашему Мультяшному заданию в блоге СКЕ. Яркое и детское!




Как видите, альбом в переплете. Самом быстром переплете! 



Внутри предусмотрены подложки для фото на 10х15. Без декора. Для таких альбомов главное фотография. Ну и крутая бумага. Такая как у Скрапбурга. Для альбома я выбрала набор с самыми свободными паттернами. А именно Free Spirit 


Бумага офигительная на самом деле. Я, как любитель красок-спреев-паст сразу же оценила ее плотность. Бигуется идеально. На подложках можно увидеть "разрывы". Они прекрасны, на сколько могут быть прекрасен рваный край. 


Скоро будет видео-обзор и тест-драйв. Вы сами все увидите. Иногда я очень расстраиваюсь, что из-за большого расстояния и границы между двумя странами, мои возможности заказывать себе эту бумагу резко сокращаются. Девочки-россияночки! У вас есть такая возможность! Обязательно воспользуйтесь. 
Дальше несколько фото внутри альбома.





Посмотреть фото это конечно хорошо! А сейчас предлагаю полистать его вместе со мной)
Приятного просмотра!




Комментариев нет:

Отправить комментарий