четверг, 21 января 2016 г.

Открытка для Милой Важной Особы)

Привет всем!
Творю я не так часто, как хотелось, но все равно начинаю встраиваться в свой плотный график.
Сегодня забежала показать новую работу. Открыточка создавалась специально для одной очень важной милой дамы.
Она у меня ассоциируется с ..... Милкой Бабл?))))) точнее с молочными шоколадными пузыриками. Как ни странно, но почему-то именно так. Со вкусной молочной шоколадкой.
И сама работа в таких вкусных молочно-шоколадных (светлых!!!) оттенках.
И вообще, я так чувствую, что я буду большую часть работ выполнять в своем личном стиле ))))) Назовем его Винтажный Шебби.
Я вот заметила, я когда творю по своему желанию и вдохновению, то каждая работа получается именно в моем стиле.
Не буду больше карлякать текст) хочу домой бежать уже с работы.
А вы пока посмотрите несколько фотографий.







Спасибо, что забежали в гости. Всем волшебства!
А брызги на цветы попали случайно))

2 комментария: