понедельник, 25 января 2016 г.

Мой планер. Третий этап

Ну здраааавствуйте)))
В этот раз я справилась немного раньше последнего дня))))
Продолжаем наш СП от Чудеса Рукоделия,
На этом этапе мы доделали все разделители, и будем хвастаться))))



Ну, первый из них вы уже видели.







Следующий разделитель у меня получился вот такой)
Ну не могу я без красок и спреев сделать работу)))))))


Стрелочки, звездочки - сделала их блестящими, глиттер пришелся кстати.





Переворачиваем страничку, и попадаем в новый раздел.
Это данные клиентов и информация по их заказам.


Странички в этом разделе выглядят вот так.


На внутренней стороне разделителя я добавила рамку-чип и картинку.
Рамочку я выбрала именно с этим словом, потому что другой не было... каждый заказ для меня это кусочек волшебства и счастья, которое мне повезло встретить на своем творческом пути.
Пусть их будет много! И все приносят счастье и заказчику и мастеру!


Спреи)))) несколько разных спреев!


Картинка поближе. Затонировала края жемчужной краской-металлик от ФД.


Снова спреи. Снова много)) и конечно от ФД.

Переходим к следующему разделителю и разделу.
Это раздел для моих личных записей.
Идеи, какие-то важные открытия или мысли, какие-то планы развития, короче говоря - мой личный раздел. Моя "комнатка" в этом "доме".


Лампочка символизирует Гениальные идеи!

Заметили сердечко? Оно символизирует Чувства. Чистые и яркие! Без подобных эмоций мастер редко может сотворить что-то очень впечатляющее. Пусть эти эмоции всегда наполняют мои творческие будни.



А это странички в моей "комнатке".
Они все такие будут. Не заполняла ничего сейчас, потому что не хочу потом размывать фотографию. Ведь мои мысли и записи - это только мои мысли и записи)
Совсем забыла) Этот разворот принимает участие в блоге ФД ТУТ в Блестящем задании)


Ну и последний разделитель для Доходов и Расходов.
Вот такой нежненький он у меня получился.





Фух!
Третий этап позади.
Дальше будет еще немного работы - и планер будет готов.
Спасибо что заглянули. Всем  Вдохновения и Счастья!
И баннер ФД

20 комментариев:

  1. Ухххх, наваяла!!! Столько красок, эмоций, мыслей!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Особенно понравились развороты со звездочками и лампой!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько всего красивого!......мммммммм....;)

    ОтветитьУдалить
  4. сразу видно, от души, с любовью!!! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Для себя как ни для кого не сделаешь)

      Удалить
  5. такой замечательный получается! И яркий и нежный! А девушка в рамке счастье просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Всё в одном стиле, все так потрепано-нежно-красиво! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные развороты получились! Мне особенно понравился с девушкой

    ОтветитьУдалить
  8. Планер супер! Я тоже люблю украшать свой ежедневник! :) Спасибо, что участвуете в заданиях Фабрика Декору! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классно! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная вещь получилась! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить