четверг, 12 июля 2018 г.

mans mini-album для СКЕ

Привет крошки! Я снова берусь за краски. Для меня это чистая магия. Только красками и спреями можно создать волшебные переходы и имитации. Это настоящая магия. Главное, чтобы волшебник был нормальный))))) это я вспомнила недавний пост про "ужас скрапработ"
Итак, мой миник. Делала его для вдохновения в блоге СКЕ "Зеркало мира". Обязательно присоединяйтесь.



Эти цифры....обожаю этот трафарет. Есть у меня еще такой же с буквами))) когда-то получила приз от Мускаринок. 
А для создания этих цифр мне понадобилась прозрачная паста от ART UP
На обложке использовала и другие материалы ART UP. Такие, как Хамелеоновые краски, Спреи серии Original, Перламутровые пудры
Немного деталек.









А вот что внутри. Давайте полистаем.
Все развороты похожи, а вот фотографии там будут конечно же разные)) 
Странички декорированы обрезками и остатками, штампами и спреями. Эти гранжевые потеки.... обожаю!






Спинка моего малыша. Настоящая, мужская.






И еще раз лицевая часть альбомчика.


а я покажу свою работу с задании блога Секрет Вдохновения

в блоге mini album makers
 


16 комментариев:

  1. The cover of your album is wonderful, the rusty and patina colours are beautiful and along with the cogs give a steampunk look to the album. I love the camera shape too! Thanks so much for joining in our challenge this month at Mini Album Makers. Anne x

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, Маш! Какая круть! А палочки!... Супер-идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Such beautiful texture. Love the use of tree branches and moss mixed with rust effects. Thanks for joining the challenge at Mini Album Makers.

    ОтветитьУдалить
  4. Oh wow! Those altered paintbrushes are incredible! I love the dark colors and camera base. What a stunning project! Thank you so much for sharing with us at Mini Album Makers. Big hugs, Autumn

    ОтветитьУдалить
  5. Крутой! И ржавчинки, и веточки, и мох... Мурашки по коже - как настоящие... Спасибо, что выбираете творчество с Секретом Вдохновения

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, поражаюсь твоей гранжевой креативности! Наконец-то добавилась к тебе в ПЧ :)) Спасибо, что поделилась своей особенной красотой в нашем задании в блоге Mini Album Makers.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Безумно приятно читать такие комментарии!

      Удалить
  7. Восторг и восхищение!!! Просто - супер!!! Спасибо , что украшаете наше задание!!!!!!! Секрет вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить