пятница, 21 августа 2015 г.

Американочка)

Привет-привет)
Сегодня я с новой работой, даааа)
Открыточка для одной девушки в американском стиле.

В принципе и рассказывать о работе толком и нечего. Это один из стилей, когда слова не нужны. Просто смотреть нужно и все. Ну что тут скажешь - "в работе я использовала бумагу"... И все)))

Так что, смотрим.








Озорная и яркая открыточка.
В последнее время я стараюсь сама себе усложнить задание. Выбираю несколько разных понравившихся условий, и пытаюсь соединить все в одной работе.
Как и здесь получилось.
Соответственно и участвую в нескольких заданиях.
 От блога Вензелика и Магазина, где я глаз не могла оторвать от мороженого на доске вдохновения.
От Скрапоголиков с ихним скетчем. Старалась я максимально по нему собрать композицию. Но, думаю, меня поймут мастера - начинаешь по задумке творить, а потом вроде и эта деталька к месту, и вот та еще прям просится....  Надеюсь, скетч все-таки можно увидеть.
И от КСМ в задании с ОЭ чипбордом и флажками. Всё есть))

Мне начинает нравится усложнять себе задачи. )) как говорится, не ищем легких путей.
И традиционно баннеры заданий.



7 комментариев:

  1. вкусная открыточка) спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуля!!! Безумно приятно познакомиться и увидеть такую нежную, воздушную и не сладюще- приторную американочку!!! )))

    А не напишешь ли ты мне в личку "ПРиветики"? ))
    И заодно свой адресочек! ))
    anyta-max@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо спасибо!!! Так приятно! Весточку отправила! Счастью нет предела😍

      Удалить
  3. Очень аккуратная и красивая работа! Спасибо, что творите вместе с нами, будем рады видеть вас и в наших новых заданиях ЧБ Вензелик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) с удовольствием буду участвовать в новых заданиях))

      Удалить
  4. очень красиво!!! спасибо большое от SKI!

    ОтветитьУдалить