среда, 7 марта 2018 г.

Видео-МК "Фотофон с бетонной поверхностью

Привет всем! Сегодня я приглашаю вас создать вместе со мной фотофон. Этот мастер-класс я готовила специально для блога Cute Cut.

Да, да. Для наших с вами работ. 
И так как я очень давно хожу вокруг фотофона с изображением бетонной поверхности, я решила сделать его самостоятельно. 
Ниже несколько фото конечного результата моей работы. 





Размер моей фанеры 50х50 см. Мне потребовалась целая баночка текстурной пасты от ART UP размером 100 мл и половина баночки краски ( в моем случае Серый Туман от ART UP ) 

Для вас я записала быстрый видео-МК. После просмотра не останется никаких вопросов. 
Буду рада, если у скрап-мастеров будут появляться свои эксклюзивные и фактурные бетонные поверхности. 

Приятного просмотра.


А в постах немного ранее я уже очень активно его использую. 
Вот несколько фото примеров.






4 комментария: