среда, 28 февраля 2018 г.

БебиБук для мальчика.

Привет, крошки! А я к вам сегодня с необычной для меня работой. Мало того, что это детская работа, так еще и без паст и красок! Во какой поворот!



Немного ранее я бы сказала "Где я, а где детская тематика!" Но видимо и до меня дошла эта мамо-волна.  И опять же, я честно признаюсь, что делать "конвеерно" однотипные альбомы (где и обложка и блок декорируется по одной и той же схеме), я не умею. Как ни старалась)


Так что, делая на заказ/продажу детскую работу, я все равно должна разгуляться. Я же творческая! 


Вот так и тут, просто, многодетально, нежненько и так по-детски я задекорировала обложку этого Маминого дневничка. А чипборд от ART UP.  (естественно)




Вот так он выглядит изнутри. Распечатанные странички и крепление на кольцах (и это достаточно быстрый и экономичный вариант сборки, плюс подразумевает возможность добавления страничек и фотографий). 









И еще раз фото этого малыша!
А фотофон мой заметили? дааа? а по нему скоро МК будет...воооот....



Хочу поучаствовать в задании-вдохновении от Донецкого СК
ну как тут не вдохновиться на детскую работу! Очень нежная доска! 

а так же в задании-рецепте от блога Button Craft
я выбрала горизонталь Кружево-Цветы-Чипборд




8 комментариев:

  1. Ты классная в детском творчестве)) Отличный бук! Будем ждать новых ми-ми работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну незнааааю))) может и затянет))) спасибо Викуль!

      Удалить
  2. Классный беби-бук. Нестандартно, незаезжано, хочется взять в руки и рассмотреть ближе) Спасибо за ваш интерес к блогу Донецкий СК.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая необычная работа, для очень необычного ребенка я уверена. Спасибо что творите вместе с блогом "Button Craft"

    ОтветитьУдалить
  4. Необычный беби-бук! Спасибо, что творите с Донецким Скрап Клубом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. прелесть то какая!) не как у всех - это точно))))

    ОтветитьУдалить