четверг, 28 декабря 2017 г.

Страничка "Молоко моей души"


Здравствуйте, друзья! Сегодня я покажу вам новую работу. Я ее делала по заданию блога Cute Cut. Одна фотография - и столько разных ярких и интересных работ создали дизайнеры. У меня страничка. И правильнее рассматривать ее снизу вверх. Когда темное проходит своеобразное очищение и становится ярким. 
Стихотворение написано мной специально для этой работы. Оно немного личное. Про самое дорогое. Про самое родное. 









Как же я люблю краски. Когда они смешиваются между собой, переходя и перетекая, создавая новые оттенки дуэтов - это просто магия. 




Вдохновения вам. Принимайте правильные решения. Помните, жизнь ваша, и никто не прочувствует ее вместо вас.

А создать эту работу мне помог скетч от woodheart

И палитра от Воронежского скрап-клуба.
Конечно моя страничка очень далека от новогодней тематики, но мне очень понравилась палитра, и я нею воспользовалась. Если девочки не против, то с удовольствием украшу их линки.
 

11 комментариев:

  1. Невероятная страничка!!!! Дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  2. ВСК не против! Творчество должно быть разным и если палитра вдохновила на дала возможность отразить личные переживания это очень здорово! Спасибо, что творите вместе с нами, Маша! Новых идей в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень очень приятно!

      Удалить
  3. Красивая работа....я прямо таки представила Брызги Молока!Блог WoodHeart♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюш) очень приятно, что моя работа вызывает эмоции)

      Удалить
  4. Красивая, необычная работа с такой личной интерпретацией чувств! Очень интересно, как наша палитра рустик вдохновила Вас на такой переход - перетекание красок - чувств. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) палитра очень понравилась,так что воспользовалась нею, а вот к стилю рустик я не привязывалась. Только красками получается добиться таких волшебных переходов)

      Удалить
  5. Очень чувственная страничка💖
    Спасибо, что присоединилась к нам в Woodheart ❤

    ОтветитьУдалить
  6. Очень чувственная страничка💖
    Спасибо, что присоединилась к нам в Woodheart ❤

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, какая страничка! Очень цепляющая!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, Woodheart.

    ОтветитьУдалить