воскресенье, 21 августа 2016 г.

Видео-МК "Холст в рамке"

Привет всем! Наконец-то добралась до компьютера, и сегодня представляю свой труд. 

В моем видео-мк я расскажу как можно сделать Холст в рамке, при этом затратить минимум средств и времени.
Готовая работа ни чем (!) не уступает изделиям, в которых использованы специализированные и достаточно дорогие материалы и инструменты.

Что вы получите:

Приведу расчеты в цифрах, которые взяты на сегодняшний день в реальных магазинах и мастерских.
Расскажу секреты декорирования с использованием красок и спреев.
Вы узнаете, как добиться различной растекаемости красок и спреев по декорированной поверхности.
Вся информация – исключительно личный опыт и наблюдения, которыми я хочу с вами поделиться. Для всех учеников будет выслано приглашение в закрытую группу, через которую и будет поддерживаться обратная связь.

Стоимость Мастер-Класса составляет 950 рублей. 
В подарок вы получите запись моего Вебинара, где я научу вас делать конструкцию коробочки быстро и качественно. Особенно это пригодится тем, кто не очень дружит с расчетами, или попросту не нашел для себя удобный и оптимальный способ. Кстати, на Вебинаре я раскрыла еще несколько секретов, которые были очень полезны начинающим мастерам. 

Если Вы хотите получить в свое пользование (вечное пользование) эти два видео, напишите мне пожалуйста в личные сообщения ВК. Вот ССЫЛКА

И несколько фото результата)
Жду вас.







Всех обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий