среда, 29 июня 2016 г.

Заключительный этап. И немного слов.

Привет всем.
Вот я и добралась до компьютера)) столько красоты натворила за выходные...уууух)
Сейчас покажу вам свою работу по последнему этапу СП от ФД 
В работе нужно было использовать один из ОЭ прошлых этапов, но я использовала все. Так же интереснее.
По правде говоря, записываюсь в последний этап, так как не привыкла бросать проекты. Но... на этом мои участия резко сокращаются. Не хочется больше. Разочаровалась я. Не хочу вдаваться в подробности, та это и не важно уже... 
Спасибо за возможность сделать несколько новых и красивых работ. 
Мой последний, пятый холст размеров 30х30, как стандартная страничка. Предыдущие форматы неожиданно закончились в запасе) пришлось импровизировать на ходу. Основу натянула давно и вот использовала.

 Конечно и эта работа про моего Царевича.
Тут есть и скрапбумага, и спреи, и текстурная паста и трафарет, и "другие" краски. Про них пока не расскажу - секретик). Но результат можно увидеть на самом фоне. Естественно, он самодельный. Кстати, для работы воспользовалась скетчем от КСК
В этот раз я решила засечь время, за которое я справилась с холстом. нууууу..... на работу, поход за чаем, и фотографирование у меня ушло полтора часа (!!!).
Реактивно, правда?)) Но, это действительно среднее время, которое я трачу. Хорошо это, или результат получается пахабный - не хочу даже думать. Я работаю именно ТАК, и пока об изменениях в этом ритме я не думала. 

Чипборд от ТМ Chip4u


Брадсик прям просился на Знак.


Чип фотопленка тоже от ТМ Chip4u



Брызги акрилом и спреями. 


А здесь можно увидеть многослойность


И вырезалочки как раз в тему. Пришел их звездный час. 



 Спасибо за внимание. Не прощаюсь, еще вернусь очень скоро с новыми работами)
Чуть не забыла. Вот все мои работы вместе. Пятой не хватает, потому что она уже давно подарена и живет в другом городе. Но все работы можно посмотреть по ссылкам. 


И банеры







4 комментария:

  1. Замечательная позитивная страничка получилась! О настоящем Царевиче!) Мне страничка напомнила заставку к фильму о супергероях - очень ярко и энергично! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!
    P.S. Не расстраивайтесь и творите с удовольствием!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) о, да! Он еще тот супергерой)))) вообще бесстрашный :D
      P.S. Поверьте, я объективно смотрю на вещи. а с материалами фд творится только с удовольствием) какая-то "магическая" ТМ, не отпускает))))))

      Удалить
  2. ВАУ!! Круто!!! Цепляющая страничка (или холст) получилась!! Весь декор очень красиво подчеркивает фото Царевича!!! Удачи Вам в творческих поисках и начинаниях!!! Благодарю за участие в задании от КСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка, и фон шикарный! Спасибо за участие за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить