среда, 22 августа 2018 г.

Открытка "with you" для Button Craft и немного возмущения!

Привет крошки! Покажу сегодня открыточку, которую делала как ПД по доске вдохновения в блоге Button Craft
Она такая классная! Доска, в смысле. Ну открытка тоже))) Заглядывайте и участвуйте. Там море вдохновения.
А я вот хотела бы поговорить сегодня про это самое вдохновение... мда....



Сейчас столько блогов, столько заданий, столько дизайнеров выкладывают там работы для вдохновения к этим самым заданиям... короче море-океан. Вот только вдохновением там и не пахнет. К огроменному сожалению! 
Хорошо, пусть не хватает опыта вдохновить читателей на повтор своей работы (или идей каких-то из нее), но блин..... достойно вообще-то можно сделать? Не на тяп-ляп, чтоб типа сдалась и норм. Отработала дизпосылку.... 
А еще.....я прям возмущена до подергивания глаза! КАК можно приглашать в ПД откровенно хилые работы? Хочется порадовать подружку? Та пожалуйста! Позови ее просто так! Зачем давать ТОП и ПД ей, если результаты смотрят многие мастера и ВИДЯТ реальное положение вещей??? 
Никого не смущает, что это подрывает авторитетность и вообще какое-то мнение о самом блоге? 
Сейчас остались около 10 блогов, которые еще могут вдохновить, которые еще адекватно оценивают работы в линках. Это так грустно((((


Раньше, чтоб поучаствовать во всех вдохновляющих меня заданиях, мне нужно было сделать несколько работ. Ведь все задания разные и везде вдохновили творить с ними. А сейчас? Хоспади! Та с одной работой можно записаться в 30 блогов сразу! 
Где ваша индивидуальность? А? 


Еще один момент меня прям жрет..... Нет, это не зависть, сразу скажу, ведь мои достижения намного выше и круче большей половины "толпы". И состою я в тех командах, которые яркие и теплые, сильные и достойные. Вот прям родные-родные! Так вот. А я просто сижу и тупо не понимаю. Сейчас пошли наборы в разные ДК..... и у некоторых уже результаты...... и тут мне хочется говорить матом (ахахахахахах). Просто других слов нет. 
Легкая нажива с материалами+дружба с нужными = 90% успеха попасть в ДК. 
фу фу фу
фу фу фу фу фу
В чем причина такого выбора? Не из кого выбирать? Есть. Она попросила? Ну и что! От этого работы не станут лучше. Ведь нужно показать свое мастерство с предоставленными материалами. А не ежедневную хрень (простите).


Я подаю заявки только в те блоги, где интересно. Где есть сильные мастера, где нужно поднапрячься и сдать достойную работу. А то ж стыдно будет. И "а что вы мне пришлете из материалов" - это вообще последний вопрос. Потому что я как минимум САМА МОГУ СЕБЕ КУПИТЬ нужные материалы. Я не дочь миллионера. Я не зарабатываю 10тыщь уе в месяц. Просто я УВАЖАЮ себя и не допускаю такого низкого поведения. 
Возможно это своего рода гордость. Пусть я буду слишком гордой, чем попрошайкой. Та фу!


А еще мне прям нравится показатель среди таких мастеров......
Получают 10 наборов бумаги (ну как пример), за срок дизайнерства нужно сдать 15 работ, из предоставленной бумаги. И что я вижу? 15 ОТКРЫТОК!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы что серьезно??? )))))))) б***ть!!! б***ть!!! б***ть!!!! Лично для меня это один из показателей жлобства человека. 

Ну вот так я все это вижу. Вот так воспринимаю. И выводы делаю для себя. 
И самое интересное, об этом никто не говорит, но все видят и думают)
И пусть я буду "гадиной", пусть кого-то злю, пусть меня не любят, НО я говорила и буду говорить то, что все думают, но молчат! 

Так что просто ЧУТЬ БОЛЬШЕ честности, ЧУТЬ БОЛЬШЕ уважения к себе и другим, ЧУТЬ БОЛЬШЕ человечности, и тогда все будет получаться. Жизнь будет ярче, а твориться будет с еще большим вдохновением. 


И на этой скромной ноте я все-таки хочу поучаствовать в нескольких заданиях. Не в 30-ти конечно, ведь у меня не получается втулить работу в такое количество. Удивляюсь как так можно уметь вообще))))
Вообще-то я добрая, и вывести меня из себя достаточно сложно. Я умею держать себя в руках))) иногда)))  
Всем вдохновения! И идей! Побольше)
а я покажу свою работу в блоге Скрапштампинг. Бабочка у меня, если что)

в блоге Арт кладовая. у меня штампы-цветы + эмбоссинг золотой пудрой.





26 комментариев:

  1. Маша, молодец! Глас толпы! Вернее, меньшинства, которые понимают о чем ты... Тебе плюсик к карме и лайк от меня!♥♥♥
    Открытка красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится открытка, стильная свежая.... меня тоже всегда удивляет как можно одну работу впихнуть в такое количество заданий))))) не вдохновляются, а притягивают за уши)))) ради чего???????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть у меня розовая пуговка - то точно запишусь в задание с розовой палитрой))))) ну я так это понимаю. а ради чего - та хз. может чтоб запомниться)

      Удалить
  3. Как мне нравится открытка, стильная свежая.... меня тоже всегда удивляет как можно одну работу впихнуть в такое количество заданий))))) не вдохновляются, а притягивают за уши)))) ради чего???????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та ладно, ладно) я с первого раза тебя услышала)))))

      Удалить
  4. Да,работы многих ДК откровенно слабые. Возникает вопрос,как они будутвыбирать топ и победителя? Соответственно своему уровню? Еще больше изумляют задания вообще без вдохновения.Оно,может будет,потом,когда-нибудь,по одной работе в неделю,а, может нет, как пойдет(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааааа! так вот оно что! победитель выбирается согласно уровня самой дк. ну теперь все ясно)))) я кстати, об это не подумала.

      Удалить
  5. Мань,не возмущайся. Есть блоги - монстры, у которых сильные ДК и престиж, там и работы посерьезнее,и конкурсы,рассчитанные на мастеров с опытом. А есть блоги-новички, в которые именитые мастера не подадут заявку в ДК и приходится выбирать из того,кто есть. Но через это многие проходят. С возрастом там и ДК будут сильные, я уверена. Каждый мастер со своей работой может выбрать себе подходящее под его уровень задание и там участвовать. Среди сильных участников или соеди слабых. Выбор есть. 🌸🌸🌸

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как по мне, то нужно изначально зарекомендовать свой блог с сильными мастерами. а то если начать с хилых,то так и останется на этот же доходяжном уровне. Но да, выбор есть, и каждый сам выбирает куда стремиться)

      Удалить
  6. Маша,ты в моем восприятии - бунтарка,хоть и говоришь обычные вещи,которые - норма,по большому счету.Вот за это я и люблю нашу современную молодежь.Что вы - честные,прямые,открытые,незашоренные комплексами.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, ну ты и написалаа)))
    ты конечно огонь
    сама я страдаю этой фигней со впихиванием в задания, хочется как-то отбить материалы (а вдруг что материальное выиграю), ну и + к карме.
    Насчет блогов - считаю что нужно начинать с изначально сильной ДК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, вот видишь, еще один вариант я узнала. за карму печешься))))) ну тоже вариант. и тоже имеет место быть)

      Удалить
  8. Маша, открытка чудесная - не перестану восхищаться! Мне иногда кажется, что невозможно столько деталей собрать в кучку, чтобы было вот так вдохновляюще, а ты ломаешь все стереотипы! И не только в работах;-)
    Спасибо за то, что не молчишь;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, ты!!! ТЫ!!! respect! открытка отличная! так мне нравится эта мнимая простота с кучей деталей и замыслом!

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаемая бирюзово-голубая гамма, легкость и воздушность. И золото, и брызги - все в полной гармонии. Маша, открытка прелестная!
    Спасибо за участие в задании блога Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  11. Цветовое решение просто покорило меня! Воздушно и так красиво! Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая)))

    ОтветитьУдалить
  12. Не со всем вышевысказанным согласна) Но с большей его частью) Иногда обидно, да, но не зацикливаюсь. У всего свои причины, а оценка работ-это всегда субъективно. Ну не зашло, так не зашло)) Нервы нужно беречь, они одни единственные))) Маша, респект за смелость высказываний и комплимент открытке! Воздушная и стильная. Спасибо от АРТ Кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) мнения у всех разные и так должно быть. Возможно, кто-то высказав свое несогласие с моим мнение заставит меня обдумать позицию заново. Факты))) они меняют ход дела)

      Удалить