среда, 7 июня 2017 г.

"Забытое Фото"

Привет всем! Вы уже заметили мою любовь к страничкам? К темным оттенкам точно заметили))) 
Если честно, то я до сих пор не до конца понимаю смысл страничек, и не вижу в них ничего, кроме достаточной площади для реализации идей. Но уже задумываюсь прикупить много файликов для них.
Сегодня покажу вам очередную страничку. И расскажу небольшую "ее историю".





Представьте себе, что вы прогуливаетесь по руинам когда-то прекрасного города. Там кипела жизнь. Строились новые дома. Создавались новые семьи. А потом пришла беда. Люди в спешке покидали свои жилища, а некоторые даже оставляли животных.... 

Огонь и грязь. Забытые вещи и брошенные места. 
Через какое-то время все утихает. Все всегда заканчивается. И это тоже закончилось. Земля стонет. Сколько всего она повидала. И дождь ее омывает. Очищает. 
Но то, что осталось - навсегда войдет в историю. 
Каждый из вас сейчас подумает о чем-то своем. Кто-то вспомнит исторические моменты, которые были каких-то 30 лет назад... У кого-то всплывут в памяти недавние события. 
А кто-то, им тяжелее всех, вспомнит историю своей жизни. 
У меня есть такое место. Там прошло мое детство. У бабушки и дедушки. Очень теплые воспоминания остались о том времени. Когда их не стало.... тот дом покинула жизнь. И знаете, в буквальном смысле. Мы приехали туда через год. Там стало пусто. Заброшенное место. И это очень давит. Прямо в груди. Прямо физически.... 
И только забытое фото напоминает о счастливых днях моего детства....

В данной работе фотография моя. Я осознанно выбрала именно свое фото. Я не готова делиться историей близких людей ни с кем. Но не исключено, что история не повторится. 
Просто дорожите временем. Проводите его с любимыми. Как можно больше. 



Моя работа для задания блога Чай с Корицей




10 комментариев:

  1. Маша, я еще не умею делать страничка. Но тоже задумываюсь прикупить файлы и сразу альбом. Вообще в этих скрап работах хотя бы есть некий смысл - нести воспоминания.
    Гранжевая такая...отлично вышла

    ОтветитьУдалить
  2. Маша страничка просто восторг, она такая, такая чувственная ... Вот читаю пост просматривая фото и воображение уже рисует картинку и историю... Вот как-то мне надо самой начать делать странички

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) обязательно начни делать странички. Понравится!

      Удалить
  3. Маш, невероятная страничка! И слова такие.. за душу берут, правильные..
    Страничка такая фактурная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Сама не ожидала, что она будет такой "личной".

      Удалить
  4. Мань,она прям такая глубокая,я читала и понимала твои чувства...и эмоции....
    Мне вот честно стало нравиться делать странички,это завораживает...есть где выплеснуться и развернуться....зависимость от них теперь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль!
      Я заметила, что ты на них подсела)))) умничка!

      Удалить
  5. Мария!! Рассказ потрясающий и душевный!!! Работа просто ОГОНЬ, аж после прочитанного за душу берет!! И еще, я наверное продам твой сюжет в Голливуд для фильма! обязуюсь поделиться гонораром))))))))

    ОтветитьУдалить